Создан заказ №7779880
1 декабря 2021
Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда
Как заказчик описал требования к работе:
вузовский АП не менее 75%
работу выполнить до вечера пятницы
предмет: организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
тема курсовой: "Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях"
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ эффективности использования различных форм взаимодействия бренда .docx
2021-12-07 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!