Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по маркетингу Работа мной выполнена, но нужна доработка.
Создан заказ №7780529
1 декабря 2021

Новое задание по маркетингу Работа мной выполнена, но нужна доработка.

Как заказчик описал требования к работе:
Международный маркетинг вариант 7 7. Государственное регулирование в сфере международного маркетинга (нормативно - правовое обеспечение); добавьте данные за 2017-2021 гг) Новые нормативно-правовые акты и тд. Обновите список литературы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Новое задание по маркетингу Работа мной выполнена, но нужна доработка..docx
2021-12-05 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила задание даже быстрее поставленного срока, за что огромная благодарность!!))) Зачли сразу, замечаний не было. Отвечает быстро. Советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг розничной торговли (на примере предприятия … ).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
техники эффективных продаж в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг в рекламе - ТЕМА НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
использование маркетинга для развития территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка информационно-коммуникационных технологий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Перспективы развития деловой среды предприятия
В общем смысле под деловой средой организации в современном маркетинге принято понимать часть внешней среды предприятия, сформированную из субъектов, составляющих его непосредственное окружение. Однако, данный подход к определению деловой среды не является единственным. В некоторых случаях ее соотносят с деловым климатом компании и ее бизнес-средой. В других случаях ее воспринимают в качестве резу...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Перспективы развития деловой среды предприятия
В общем смысле под деловой средой организации в современном маркетинге принято понимать часть внешней среды предприятия, сформированную из субъектов, составляющих его непосредственное окружение. Однако, данный подход к определению деловой среды не является единственным. В некоторых случаях ее соотносят с деловым климатом компании и ее бизнес-средой. В других случаях ее воспринимают в качестве резу...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы