Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1. Сравнить задачи и содержание пространственных представлений в разных возрастных группах, основываяс
Создан заказ №7780869
1 декабря 2021

Задание 1. Сравнить задачи и содержание пространственных представлений в разных возрастных группах, основываяс

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Сравнить задачи и содержание пространственных представлений в разных возрастных группах, основываясь на теоретических исследованиях и образовательных программах. Задание 2. Определить, как изменяется содержание по развитию пространственных ориентировок от возраста к возрасту, какие виды пространственных ориентировок осваивают дошкольники разного возраста. Задание 3. Подобрать 3-5 заданий на развитие такой пространственной ориентировки у дошкольников, как децентрация. Задание 4. Пространственное и временное моделирование: «за» и «против». Задание 5. Проанализировать технологии развития пространственных ориентировок Т.А. Муссейибовой и Л.А. Венгера. В чем их отличие, сходство? Высказать свои рекомендации по совершенствованию данных технологий. Задание 6. Какие виды моделей используются для ознакомления детей с временными отрезками и свойствами времени? По каким позициям прослеживается усложнение моделей от возраста к возрасту? Подкрепить ответ примерами. Задание 7. Каки
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Задание 1. Сравнить задачи и содержание пространственных представлений в разных возрастных группах, основываяс.docx
2021-12-05 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору и как всегда очень хорошо и в срок выполненая работа. Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая Логопедия 2499
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности выявления и устранения дисграфических и дизорфографических ошибок
Дисграфия проявляется на письме в ошибках постановки букв в словах: они смешиваются, переставляются местами, пропускаются, происходит вставка букв с сильной позицией в слове. Это нарушение имеет достаточно устойчивый характер.
При дисграфии у ребенка проявляются следующие нарушения письменной речи:
Проявление письменных ошибок имеет разную степень и динамику развития. Все зависит от тяжести речевого...
подробнее
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактические игры можно охарактеризовать как игры с правилами. Игровые действия в них реализуются по определенным правилам, с которыми знакомятся дети и, которые они должны соблюдать для достижения, поставленной в игре цели.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дидактические игры занимают приоритетную позицию в системе дошкольного образования. Они используются ...
подробнее
Метод проектов как средство формирования мотивации к изучению английского языка
Психологи выделяют внешнюю и внутреннюю мотивацию. Внешняя мотивация обычно направляет учеников на достижение конечных результатов учения. Внутренняя мотивация оказывает сильное стимулирующее воздействие на процесс обучения.
Внешними мотивами являются следующие установки:
Внутренние мотивы:
Пример внутренних мотивов логического уровня – желание переписываться с ровесниками из других стран, возможнос...
подробнее
Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников
Результатом всего процесса нравственного воспитания – сформированная нравственно цельная личность, обладающая единством ее сознания и нравственных чувств, совести, привычками, нравственной волей, навыками и общественно ценным поведением.
Нравственное воспитание состоит из:
Нравственное воспитание личности – сложный и многогранный процесс, состоящий из педагогических и социальных явлений.
Важнейшее ср...
подробнее
Особенности выявления и устранения дисграфических и дизорфографических ошибок
Дисграфия проявляется на письме в ошибках постановки букв в словах: они смешиваются, переставляются местами, пропускаются, происходит вставка букв с сильной позицией в слове. Это нарушение имеет достаточно устойчивый характер.
При дисграфии у ребенка проявляются следующие нарушения письменной речи:
Проявление письменных ошибок имеет разную степень и динамику развития. Все зависит от тяжести речевого...
подробнее
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактические игры можно охарактеризовать как игры с правилами. Игровые действия в них реализуются по определенным правилам, с которыми знакомятся дети и, которые они должны соблюдать для достижения, поставленной в игре цели.

Рисунок 1. Дидактическая игра. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дидактические игры занимают приоритетную позицию в системе дошкольного образования. Они используются ...
подробнее
Метод проектов как средство формирования мотивации к изучению английского языка
Психологи выделяют внешнюю и внутреннюю мотивацию. Внешняя мотивация обычно направляет учеников на достижение конечных результатов учения. Внутренняя мотивация оказывает сильное стимулирующее воздействие на процесс обучения.
Внешними мотивами являются следующие установки:
Внутренние мотивы:
Пример внутренних мотивов логического уровня – желание переписываться с ровесниками из других стран, возможнос...
подробнее
Сказка как средство нравственного воспитания старших дошкольников
Результатом всего процесса нравственного воспитания – сформированная нравственно цельная личность, обладающая единством ее сознания и нравственных чувств, совести, привычками, нравственной волей, навыками и общественно ценным поведением.
Нравственное воспитание состоит из:
Нравственное воспитание личности – сложный и многогранный процесс, состоящий из педагогических и социальных явлений.
Важнейшее ср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы