Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат о веб-аналитике, sem и мониторинге социальных сетей, 5-6 страниц
Создан заказ №7781548
1 декабря 2021

Реферат о веб-аналитике, sem и мониторинге социальных сетей, 5-6 страниц

Как заказчик описал требования к работе:
Описание задания: Представьте, что вы консультант по анализу маркетинговых данных, работающий в агентстве цифрового маркетинга. Вас попросили подготовить отчет для вашей компании, который можно использовать для продвижения услуг вашего агентства по цифровой маркетинговой аналитике. Ваш отчет должен быть достаточно информативным, чтобы клиент мог решить, работать с вами или нет в качестве эксперта в вашей области. Вы предоставите полезную информацию о веб-аналитике и мониторинге социальных сетей. Во-первых, выберите международную компанию, которая имеет цифровое присутствие. Это может быть стартап, устоявшийся бизнес или крупная корпорация. Каждый вид бизнеса интересен по-своему. Изучите их веб-сайт, их социальные сети и их репутацию в Интернете, произведите оценку в форме отчета. Отчет о цифровом присутствии Вашей компании будет состоять из трех разделов: - анализ веб-сайта - анализ социальных сетей - Анализ сыворотки крови. Вы можете использовать все доступные инструменты, которые до сих пор были описаны в DME, DMip и этом классе. Отчет должен быть посвящен вашей способности понимать важность и масштабы сбора данных о клиентах, доступные типы сбора данных, а также преимущества и ограничения ряда инструментов, с помощью которых можно собирать и анализировать данные. Вы должны продемонстрировать понимание того, как сбор и анализ данных должны быть адаптированы к бизнес-целям организации. Кроме того, вы должны понимать общий объем, окружающую среду и юридические вопросы. Следуйте формату отчета с титульным листом, страницей содержания, введением, анализом цифрового присутствия (3 раздела, упомянутые выше) и общими выводами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Реферат о веб-аналитике, sem и мониторинге социальных сетей, 5-6 страниц.docx
2021-12-05 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично". Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сфере искусства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мини-реферат на тему "Международный маркетинг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Розничная торговля, ее основные функции
Современный рынок невозможно представить себе без розничной торговли. Несмотря на широту ее распространения и важность, единого подхода к определению данного термина не существует.
Розничная торговля представляет собой ни что иное, как товарообменный процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей конечных потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые предс...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Концепция создания упаковки
Упаковка служит неотъемлемым элементом хранения, оформления, транспортировки и реализации продукции. Она выполняет множество функций и может принимать различные формы. Ее создание выступает составной частью планирования товарной продукции, в процессе которой компания изучает, проектирует и производит свою собственную уникальную упаковку.
В настоящее время принято выделять три основных подхода к со...
подробнее
Розничная торговля, ее основные функции
Современный рынок невозможно представить себе без розничной торговли. Несмотря на широту ее распространения и важность, единого подхода к определению данного термина не существует.
Розничная торговля представляет собой ни что иное, как товарообменный процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей конечных потребителей (физических лиц) посредством свободной продажи товаров и услуг, которые предс...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы