Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика организации как объекта управления (на приме-ре...)
Создан заказ №7781840
1 декабря 2021

Характеристика организации как объекта управления (на приме-ре...)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа не менее 20 страниц, предприятие роснефть сдать до 29/10/2023 Анализ основных технико-экономических показателей за поселение 5-6 лет!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Характеристика организации как объекта управления (на приме-ре...).docx
2021-12-07 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель выполнил задание быстро, качественно и недорого. С учетом моих замечаний, дополнений работа была дополнена. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание по модулю: «Управленческие навыки руководителя»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стили поведения человека в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Организация и планирование предприятий (СТОА) (2 раздел)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление кадровой безопасностью (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация исследовательской работы по менеджменту в нефтегазовом деле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта развития компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- ТЕМА: Влияние кадровой стратегии на службу персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление трудовыми ресурсами на предприятиях РГБ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы развития творческого потенциала менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование в управлении организацией ООО Ашан
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и особенности инфраструктуры менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование систем управления организации (кафе)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы