Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика организации как объекта управления (на приме-ре...)
Создан заказ №7781840
1 декабря 2021

Характеристика организации как объекта управления (на приме-ре...)

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа не менее 20 страниц, предприятие роснефть сдать до 29/10/2023 Анализ основных технико-экономических показателей за поселение 5-6 лет!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Характеристика организации как объекта управления (на приме-ре...).docx
2021-12-07 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель выполнил задание быстро, качественно и недорого. С учетом моих замечаний, дополнений работа была дополнена. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачи. "Организация производства и системы менеджмента качества".
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оперативный и стратегический контроллинг в России и за рубежом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рейтинг социальной ответственности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация, нормирование и оплата труда
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реклама в предприятиях общественного питания,ее значение и эффективность.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование системы управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Виды юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам и организациям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация городской почтовой связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование как метод формирования общественного мнения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
принципы построения структуры организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Организация предпринимательской деятельности"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация автоматизированного производства на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы