Создан заказ №7783870
1 декабря 2021
Методы манипулирования в социальной и политической рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 30 страниц
Оригинальность - 80%
ПЛАН(писать строго по нему):
Введение
Глава 1 Основы манипулирования сознанием в коммуникациях
1.1 Понятие «манипулирование», сущность и методы
1.2 Когнитивные искажения, способствующие манипулированию(психологическая сторона)
1.3 Методы и приемы маркетинга,
направленные на манипулирование сознанием
Глава 2 Современные аспекты манипулирования в социальной и политической рекламе
2.1 Основные подходы к социальной и политической рекламе(теория о соц. и полит. рекламе)
2.2 Сравнение манипулятивных приемов социальной рекламы
2.3 Сравнение манипулятивных приемов политической рекламы
Глава 3 Анализ манипулятивных приемов в социальной и политической рекламе
на примере борьбы за экологию
3.1 Манипулятивные приемы социальной рекламы на примере Х (любая соц.кампания про экологию)
3.2 Манипулятивные приемы политической рекламы на примере партии «Зелёные»
3.3 Рекомендации по эффективному применению манипулятивных приемов
Заключение
Источники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы манипулирования в социальной и политической рекламе.docx
2021-12-07 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.