Создан заказ №778391
2 ноября 2015
Архетип, применяемый в маркетинговой деятельности Hyundai
Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача:
· Познакомиться с концепцией архетипов, применяемой в маркетинге, и проанализировать какой архетип наиболее ярко проявляется в бренде Hyundai.
· Обосновать свое мнение, приведя примеры из маркетинговой и PR деятельности компании, практики продаж и сервисного обслуживан
ия автомобилей Hyundai.
Ваша позиция может быть подкреплена результатами проведенных Вами опросов, фокус-групп или любых других качественных или количественных исследований.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Архетип, применяемый в маркетинговой деятельности Hyundai .docx
2015-12-07 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!
Все сделано очень качественно и в срок! Поставили высший балл