Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие власти и сми в Республике Башкортостан в период пандемии
Создан заказ №7784565
1 декабря 2021

Взаимодействие власти и сми в Республике Башкортостан в период пандемии

Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие власти и сми в Республике Башкортостан в период пандемии (с марта 2020 по 10 декабря 2021) по хронологии, составить план. Про все волны пандемии. Как относились сми и власти. Какие законы, статьи, штрафы и срок. Какие типы вакцинации есть, как ПЦ-тесты относятся в Башкортостане и в др угих странах, как относятся в других странах. Первые вакцинированные и их статистика. Как перешли на дистанционное обучение и работ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Взаимодействие власти и сми в Республике Башкортостан в период пандемии .docx
2021-12-05 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сначала прислала вообще не оригинальный текст, после корректировки добавила уникальность, но текст сам по себе безграмотный, в нём много грамматических и речевых ошибок, например: "Специализированные издания специализируются" и тому подобного.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из файла
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Таблоидные издания, их особенности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по журналистике на тему из списка по выбору.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
освещение СМИ деятельности судов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская провинциальная пресса в XIX в
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Современные информационные технологии в журналистике
Современные информационные технологии заметно изменили журналистику. Возникновение новых видов коммуникации, предоставляющих огромные возможности, вынуждает журналистику постоянно меняться. Появление новых информационных технологий неизбежно приводит к возникновению новых СМИ и к новым формам распространения информации. развитие компьютерных сетей, их усовершенствование привело к стремительному ра...
подробнее
Нравственные принципы СМИ
Каждый гражданин имеет право свободно выражать свои мысли. Распространяется это право на любые гражданские меньшинства и группы – религиозные, национальные, образовательные и т.д. Гражданское общество применительно к телевидению является субъектом вещания.
Общество имеет право на полноту информации о себе самом. Сюда входит знание о многообразии и разнообразии мнений, которые составляют сферу масс...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Современные информационные технологии в журналистике
Современные информационные технологии заметно изменили журналистику. Возникновение новых видов коммуникации, предоставляющих огромные возможности, вынуждает журналистику постоянно меняться. Появление новых информационных технологий неизбежно приводит к возникновению новых СМИ и к новым формам распространения информации. развитие компьютерных сетей, их усовершенствование привело к стремительному ра...
подробнее
Нравственные принципы СМИ
Каждый гражданин имеет право свободно выражать свои мысли. Распространяется это право на любые гражданские меньшинства и группы – религиозные, национальные, образовательные и т.д. Гражданское общество применительно к телевидению является субъектом вещания.
Общество имеет право на полноту информации о себе самом. Сюда входит знание о многообразии и разнообразии мнений, которые составляют сферу масс...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы