Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Визуальный и вербальный компоненты в современных образовательных технологиях: преимущества и недостатки»
Создан заказ №7784652
1 декабря 2021

«Визуальный и вербальный компоненты в современных образовательных технологиях: преимущества и недостатки»

Как заказчик описал требования к работе:
1.Напишите эссе по статье (выразите свое мнение): «Визуальный и вербальный компоненты в современных образовательных технологиях: преимущества и недостатки» (формат А4,12 кегль, интервал 1,5, шрифт Times New Roman, отступ по умолчанию; объем (условно) – 1 страница. 2.Напишите эссе на тему: «Коммуника тивные качества речи современного учителя» (формат А4,12 кегль, интервал 1,5, шрифт Times New Roman, отступ по умолчанию; объем (условно) – 1 страница
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«Визуальный и вербальный компоненты в современных образовательных технологиях: преимущества и недостатки» .docx
2021-12-05 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Автор пишет просто и ясно. Совету выбирать именно этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести лингвостилистический анализ текста
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ВЫПОЛНИТЬ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык и культура
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и индивидуализация в анафорических структурах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Словарь языка Солоухина В. А. на примере рассказа "Немой"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Эссе по теории текста
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Экономическая безопасность Казахстана
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Эссе
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектная деятельность на уроках русского языка
В основе проектной деятельности лежит метод проектов — обучение посредством выполнения практических исследовательских задач в рамках изучения какой-либо темы.
Дидактическая ценность проектной деятельности заключается в следующем:
Проектный метод не является универсальным средством обучения и не может заменить другие методы, поскольку имеет и ряд недостатков:
Учебные проекты могут быть классифицирован...
подробнее
Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах
Специфика работы с учениками начальной школы заключается в том, что они в процессе обучения не только постигают азы грамоты, знакомятся с первоначальными языковыми и математическими сведениями, но и осваивают учебную деятельность как таковую. Главная задача обучения младших школьников — сформировать у них устойчивую систему мотивов учебной деятельности, развить познавательный интерес, заложить осн...
подробнее
Диалог в русском языке: структура, правила, знаки препинания
Как форма устного речевого взаимодействия диалог отличается следующими признаками:
Структура диалога достаточно проста. Формально он представляет собой последовательность реплик, расположенных в хронологии процесса общения. Реплики, как правило, носят вопросно-ответный характер и различаются разной степенью развёрнутости. В лингвистике бытует представление о диалоге как о сложно организованном текс...
подробнее
Существительные общего рода
Категория рода является классифицирующей для русского существительного. Это значит, что существительные не изменяются по родам, а противопоставлены друг другу по этому признаку. При этом наблюдается и ряд слов, находящихся вне категории рода: это, например, существительные pluralia tantum, всегда используемые в форме мн. ч. (сутки, санки, духи), а также некоторые топонимы (Хельсинки, Петушки).
Мор...
подробнее
Проектная деятельность на уроках русского языка
В основе проектной деятельности лежит метод проектов — обучение посредством выполнения практических исследовательских задач в рамках изучения какой-либо темы.
Дидактическая ценность проектной деятельности заключается в следующем:
Проектный метод не является универсальным средством обучения и не может заменить другие методы, поскольку имеет и ряд недостатков:
Учебные проекты могут быть классифицирован...
подробнее
Применение познавательных упражнений и игр при изучении имени существительного в начальных классах
Специфика работы с учениками начальной школы заключается в том, что они в процессе обучения не только постигают азы грамоты, знакомятся с первоначальными языковыми и математическими сведениями, но и осваивают учебную деятельность как таковую. Главная задача обучения младших школьников — сформировать у них устойчивую систему мотивов учебной деятельности, развить познавательный интерес, заложить осн...
подробнее
Диалог в русском языке: структура, правила, знаки препинания
Как форма устного речевого взаимодействия диалог отличается следующими признаками:
Структура диалога достаточно проста. Формально он представляет собой последовательность реплик, расположенных в хронологии процесса общения. Реплики, как правило, носят вопросно-ответный характер и различаются разной степенью развёрнутости. В лингвистике бытует представление о диалоге как о сложно организованном текс...
подробнее
Существительные общего рода
Категория рода является классифицирующей для русского существительного. Это значит, что существительные не изменяются по родам, а противопоставлены друг другу по этому признаку. При этом наблюдается и ряд слов, находящихся вне категории рода: это, например, существительные pluralia tantum, всегда используемые в форме мн. ч. (сутки, санки, духи), а также некоторые топонимы (Хельсинки, Петушки).
Мор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы