Создан заказ №7785
4 декабря 2012
Эволюция методов обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Что нужно сделать преподавателю, чтобы каждый ученик смог понять смысл пройденного материала? Как выбрать наиболее подходящий уровень донесения информации до учащихся? Как улучшить качество обучения?
Что наши ученики и преподаватели должны понимать под методом учения?
Методы обучения – это способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение учащимися знаний, умений и навыков, формируется их мировоззрение и развиваются их способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Такое определение метода вытекает из сущности процесса обучения. В определении подчеркиваются различные стороны метода: как способа передачи учителем знаний, как пути их усвоения учащимися и, наконец, как средства развития умственных способностей и общественного воспитания.
Методы обучения необходимо отличать от приемов. Если с помощью метода происходит вооружение учащихся основным содержанием учебного материала, то те или иные методические приемы обеспечивают углубленное освоение отдельных вопросов предмета или темы. В практике возможна встреча разнообразных методических приемов. Некоторые из них являются общими для многих предметов, другие применимы только при обучении данному предмету [1, c. 11-12].
Учитель выбирает такие методы и приемы работы, которые могли бы обеспечить детям необходимые знания, будили их мыслительную активность, развивали и поддерживали у них интерес к учителю.
Совершенствование методики учебной работы идет постоянно. Современный этап характеризуется особенно интенсивными поисками в области методов обучения. Добиться активизации познавательной деятельности учащихся, найти дополнительные возможности разностороннего развития – таковы цели этих поисков.
В ногу с передовыми учителями идут и научные коллективы. Большая творческая работа проводится учеными отделения дидактики Академии педагогических наук России. Этим коллективом проводятся исследования в области проблемного обучения, экспериментируются возможности использования исследовательского метода обучения. Вся эта работа позволила накопить большое разнообразие методов и приемов работы. Делается попытка сгруппировать разнообразные методы обучения. В основу группировки методов обучения предлагается положить в одном случае основные звенья процесса обучения, в другом – источник получения учащимися знаний [4, c. 17-19].
Во многих учебных пособиях наиболее принятой является группировка методов по источнику получения знаний, умений и навыков. В соответствии с этой классификацией методы обучения целесообразно объединить в три группы:
- словесные методы, которые включают в себя рассказы, объяснения, беседы, работы с учебниками и книгами;
- наглядные методы, включающие наблюдения, демонстрации наглядных пособий, кинофильмов и диафильмов;
- практические методы: устные и письменные упражнения, графические и лабораторные работы.
Таким образом, тема моего реферата «Эволюция методов обучения» на сегодняшний день несет большую актуальность для педагогической науки.
Целью написания моей работы является изучение путей эволюции методов обучения.
Для достижения заданной цели передо мной были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение и изучение основных методов обучения;
- описание эволюции методов обучения.
Объектом исследования в данной работе будут основные методы обучения.
Сущность словесных методов обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция методов обучения.docx
2015-11-01 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор! Отлично и вовремя справился с заданием, с вниманием и ответственностью отнесся к выполнению. Автор внес необходимые изменения по первому же требованию.