Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья НИР Специфика рекламы магазина, занимающегося продажей бытовых приборов в интернете.
Создан заказ №7786037
1 декабря 2021

Статья НИР Специфика рекламы магазина, занимающегося продажей бытовых приборов в интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
Методы исследования Описание исследования Выводы Список литературы (по алфавиту, порядок: документы, литература на русском языке, литература на иностранных языках) Интернет-источники (сайты, порталы, сети, НЕ СТАТЬИ ИЗ ИНТЕРНЕТА)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Статья НИР Специфика рекламы магазина, занимающегося продажей бытовых приборов в интернете..docx
2021-12-07 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором!! Сдала курсовую на 5,автор до последнего помогала, вносили правки,отвечала на все,интересующие меня вопросы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование PR-деятельности компании BMW.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность предприятий строительной сферы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
межкультурная коммуникация в рекламе кино США
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационный повод - инструмент PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет – пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование digital-маркетинга компании Netflix
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы