Создан заказ №779131
2 ноября 2015
Актуальность выбранной темы объясняется внедрением ФГОС в систему дошкольного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы объясняется внедрением ФГОС в систему дошкольного образования. Словарная работа занимает одно из ведущих мест в системе задач по формированию речи дошкольников, так как именно слово обеспечивает содержание общения. Дошкольник начинает использовать речь как средство выражения своих эмоций и чувств, отношения к окружающей действительности. Именно в дошкольном возрасте усложняется эмоциональная жизнь ребенка: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные дети менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать не только чужие, но и свои эмоции. Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми.
Как указывали А. Н. Леонтьев, Я. З. Неверович средством выражения чувств, настроения говорящего, а также его субъективного отношения к предмету речи выступает эмоциональная лексика, которая является одним из условий благополучного эмоционального и нравственного развития, формирования социально активной личности старшего дошкольника.
Проблему развития эмоционального словаря детей дошкольного возраста рассматривал такие выдающиеся психологи, педагоги как К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, В. В. Виноградов, А. В. Запорожец, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Ф. А. Сохин, Е. А. Флерина, Д. Б. Эльконин, а также их ученики и последователи (Я. З. Неверович, Т. И. Репина, Е. О. Смирнова, Л. П. Стрелкова). Л. С. Выготский, Л. И. Божович, А. В. Запорожец, отмечают, что именно в дошкольном возрасте интенсивно развиваются эмоции и чувства.
Словарь – один из компонентов речевого развития ребенка. Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря мешает полноценному общению и, следовательно, общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого уровня умственного развития.
Высокие требования образовательных программ к уровню овладения эмоциональным словарем ребенком дошкольником с одной стороны, и многочисленные указания воспитателей дошкольных учреждений, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии формирования эмоционального словаря современного дошкольника, с другой, обнаруживают проблему поиска педагогических условий способствующих формированию эмоционального словаря речи детей старшего дошкольного возраста.
Таким образом, рассмотренная актуальность и поставленная проблема исследования, позволили определить его объект, предмет, цель и гипотезу.
Объект исследования – процесс развития эмоционального словаря.
Предмет исследования – особенности развития эмоционального словаря старших дошкольников.
Цель исследования – выявить педагогические условия развития эмоционального словаря дошкольников.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективно развивать эмоциональный словарь у детей старшего дошкольного возраста возможно, если:
-осуществлять первичную диагностику сформированности эмоционального словаря;
- использовать в формирующей работе системный подход;
- работа будет строиться с использованием игровой деятельности.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Рассмотреть понятие и характеристику эмоций;
Выявить особенности развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста;
Провести диагностическое исследование эмоционального словаря старших дошкольников;
Разработать и апробировать программу формирования эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: научные работы по исследованию эмоций (К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, В. В. Виноградов); труды по развитию речи дошкольников (Ф. А. Сохин, Е. А. Флерина, Д. Б. Эльконин); разработки по развитию эмоциональной лексики дошкольников (Н. С. Ежкова, М. М. Алексеева, В. Н. Макарова).
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение, беседа, психодиагностические методики, педагогический эксперимент; обработка полученных данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанной программы в практической деятельности воспитателей и других педагогов дошкольных образовательных организаций
Экспериментальная база: МДОУ №…
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы объясняется внедрением ФГОС в систему дошкольного образования..docx
2015-11-12 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила и доработала. Очень довольна. Советую. Очень терпелива и вежлива! Что в наше время редкость!