Создан заказ №7791747
2 декабря 2021
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Как заказчик описал требования к работе:
* дедлайн 16 декабря
* объем работы 5-6 стр
* Оригинальность 75%
* 5-6 источников (1-2 зарубежные компании, 1-2 российские компании для исследования практического)
План:
1. Название, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках. Аннотация без лика - цель и как решена задача («статья п
освящена такому-то исследованию», «автор пришёл к такому-то выводу»), никого не упоминаем, без воды .
2. Введение. Объясняет задачи исследования и определяет любые специализированные термины или сокращения, которые будут использоваться в статье. Актуальность, почему это важно исследовать сегодня. Введение логически приводит к основной теме статьи. Нельзя повторять хорошо известные факты и излагать очевидное.
3. Обзор литературы по теме. Не используем учебники по ведению Маркетинга и тд, только статьи и монографии.
4. Методы исследования. Для проведения исследования была разработана анкета/интервью и тд.
5. Описание исследования.
6. Выводы (добавляем выводы в аннотацию кратко)
7. Список литературы
8. Интернет источник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19.docx
2021-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Так приятно было работать с автором! Все пожелания были учтены и в срок работа выполнена! Я в восторге!!!🙂