Создан заказ №779259
3 ноября 2015
Разработка проекта по созданию бренда на примере ООО "СтрайкАрт"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Ведение: обоснование актуальности темы, цель работы (анализ и разработка практических рекомендаций по данной теме), объект исследования, предмет исследования.
2. Первая глава - теория
3. Вторая глава - аналитическая часть
4. Третья глава - проектная часть
5. Заключение на 2-3 страницы.
План прик
репля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из основных условий роста неценовой конкурентоспособности продукции и услуг отечественных предприятий на внутреннем и внешнем рынках является повышение оценки их качества и престижности потребления. К числу главных инструментов формирования осознаваемых потребителями различий между аналогичными продуктами является создание бренда, под которым понимается позитивная репутация, комплекс ассоциаций и ожиданий, связываемых в сознании потребителя с торговой маркой данного продукта, либо именем его производителя.
В мировой экономике продолжается тенденция переноса производственных мощностей промышленных предприятий в развивающиеся страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастающая доля добавленной стоимости компаний ведет к тому, что развивающиеся и новые компания также стремятся к созданию сильных брендов. В прогнозируемых кризисных условиях российской экономики эффективность брендинга отечественных предприятий в ряде отраслей становится одним из необходимых условий для обеспечения высокой конкурентоспособности на внутреннем рынке.
Важно отметить, что процесс создания бренда является достаточно сложным и длительным процессом. Помимо исследования рынка существует необходимость использовать специальные методы и технологии для процесса разработки, а также поддерживать коммуникационную активность компании. Таким образом, вопрос теоретического и практического применения методов формирования и поддержки брендов является актуальной и важной темой.
Цель курсовой работы – анализ и разработка процесса формирования бренда для компании ООО «СтрайкАрт». Для достижения цели требуется решить ряд задач:
- рассмотреть бренд в качестве инструмента обеспечения конкурентоспособности коммерческой компании;
- выделить особенности разработки процессе формирования и развития бренда предприятия;
- разобрать методы оценки эффективности проектов, направленных на формирование и развитие бренда;
- предоставить общую характеристику ООО «СтрайкАрт»;
- оценить уровень конкурентоспособности и эффективности маркетинговой деятельности ООО «СтрайкАрт»;
- спроектировать программу по формированию и развитию бренда компании ООО «СтрайкАрт»;
- проанализировать возможную эффективность предложенного проекта.
Степень изученности темы. Важно отметить, что вопросам разработки бренда посвящены много научных трудов. Среди всего объема можно выделить работы таких авторов как Д.А. Аакер, Я. Элвуд, Ф. Котлер, С.М. Дэвис и другие теоретики и практики маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Анализ литературы позволяет выделить ключевые составляющие процесса разработки бренда, а также спроецировать их на практику российских предприятий.
Объект исследования – процесс создания бренда предприятия. Предмет исследования - особенности проектирования бренда для ООО «СтрайкАрт» и его коммуникационная поддержка.
Структура работы имеет классическое строение и содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка проекта по созданию бренда на примере ООО "СтрайкАрт".docx
2016-12-24 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто замечательный автор! Отзывчивый! Отвечающий на все вопросы! Спасибо огромное! Работу защитила на 5!