Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта по созданию бренда на примере ООО "СтрайкАрт"
Создан заказ №779259
3 ноября 2015

Разработка проекта по созданию бренда на примере ООО "СтрайкАрт"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Ведение: обоснование актуальности темы, цель работы (анализ и разработка практических рекомендаций по данной теме), объект исследования, предмет исследования. 2. Первая глава - теория 3. Вторая глава - аналитическая часть 4. Третья глава - проектная часть 5. Заключение на 2-3 страницы. План прик репля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одним из основных условий роста неценовой конкурентоспособности продукции и услуг отечественных предприятий на внутреннем и внешнем рынках является повышение оценки их качества и престижности потребления. К числу главных инструментов формирования осознаваемых потребителями различий между аналогичными продуктами является создание бренда, под которым понимается позитивная репутация, комплекс ассоциаций и ожиданий, связываемых в сознании потребителя с торговой маркой данного продукта, либо именем его производителя. В мировой экономике продолжается тенденция переноса производственных мощностей промышленных предприятий в развивающиеся страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастающая доля добавленной стоимости компаний ведет к тому, что развивающиеся и новые компания также стремятся к созданию сильных брендов. В прогнозируемых кризисных условиях российской экономики эффективность брендинга отечественных предприятий в ряде отраслей становится одним из необходимых условий для обеспечения высокой конкурентоспособности на внутреннем рынке. Важно отметить, что процесс создания бренда является достаточно сложным и длительным процессом. Помимо исследования рынка существует необходимость использовать специальные методы и технологии для процесса разработки, а также поддерживать коммуникационную активность компании. Таким образом, вопрос теоретического и практического применения методов формирования и поддержки брендов является актуальной и важной темой. Цель курсовой работы – анализ и разработка процесса формирования бренда для компании ООО «СтрайкАрт». Для достижения цели требуется решить ряд задач: - рассмотреть бренд в качестве инструмента обеспечения конкурентоспособности коммерческой компании; - выделить особенности разработки процессе формирования и развития бренда предприятия; - разобрать методы оценки эффективности проектов, направленных на формирование и развитие бренда; - предоставить общую характеристику ООО «СтрайкАрт»; - оценить уровень конкурентоспособности и эффективности маркетинговой деятельности ООО «СтрайкАрт»; - спроектировать программу по формированию и развитию бренда компании ООО «СтрайкАрт»; - проанализировать возможную эффективность предложенного проекта. Степень изученности темы. Важно отметить, что вопросам разработки бренда посвящены много научных трудов. Среди всего объема можно выделить работы таких авторов как Д.А. Аакер, Я. Элвуд, Ф. Котлер, С.М. Дэвис и другие теоретики и практики маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Анализ литературы позволяет выделить ключевые составляющие процесса разработки бренда, а также спроецировать их на практику российских предприятий. Объект исследования – процесс создания бренда предприятия. Предмет исследования - особенности проектирования бренда для ООО «СтрайкАрт» и его коммуникационная поддержка. Структура работы имеет классическое строение и содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Разработка проекта по созданию бренда на примере ООО "СтрайкАрт".docx
2016-12-24 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор! Отзывчивый! Отвечающий на все вопросы! Спасибо огромное! Работу защитила на 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медийная реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Значение и особенности скрытой рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы