Создан заказ №779370
3 ноября 2015
Проектирование информационной системы учета и обработки клиентских заявок интернет компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по информационным технологиям за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие сервиса связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Современный покупатель предъявляет производителю товара высокие требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, в течение всего срока службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заботящийся о себе и своей репутации продавец стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование - предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.
Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой. На современном этапе автоматизации управления сервисом наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобности.
Для каждого объекта управления нужно предусмотреть автоматизированные рабочие места, соответствующие их функциональному назначению. Однако принципы создания системы должны быть общими: устойчивость, эффективность.
Принцип устойчивости заключается в том, что система должна выполнять основные функции независимо от воздействия на неё внутренних и внешних возможных факторов. Это значит, что неполадки в отдельных её частях должны быть легко устранимы, а работоспособность системы - быстро восстановить.
Эффективность системы следует рассматривать как интегральный показатель уровня реализации приведённых выше принципов, отнесённого к затратам по созданию и эксплуатации системы.
Функционирование системы может дать численный эффект только при условии правильного распределение функций и нагрузки между человеком и машинными средствами обработки информации. Лишь тогда система станет средством повышения не только производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.
За последние двадцать лет на предприятии значительно возрос объём и оборот информации во всех сферах: экономической, финансовой, производственно-хозяйственной. В связи с этим возникает необходимость использования автоматических средств, позволяющих эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование информационной системы учета и обработки клиентских заявок интернет компании.docx
2015-11-09 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Один из лучших авторов, который отработал на совесть и без проволочек.. Рекомендую.