Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать программу лояльности мобильного оператора Киевстар.
Создан заказ №7793726
2 декабря 2021

Разработать программу лояльности мобильного оператора Киевстар.

Как заказчик описал требования к работе:
2-3 страницы сама программа лояльности. (Например, гибкая система настройки тарифа) 1,5-2 страницы прогнозируемый эффект от введение программы. Главное что бы новая программа не совпадала уже с существующей.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Разработать программу лояльности мобильного оператора Киевстар. .docx
2021-12-06 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу на отлично, но отсутствовало общение. Автор не отвечал на сообщения, хотя я задавала вопросы по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктура рынка и ее колебания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по ассортименту дверных раздвижных систем
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии территориального маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект с использованием инструментов маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга.На что необходимо сделать упор в продвижении?
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составить маркетинговый анализ по плану! до 19,06 12:00 !
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкета для маркетингового исследования турфирмы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer Journey Map (Описать типичный день своего бренд-чемпиона)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы