Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей обучения русской лексике китайских слушателей тематической группы «Война-Победа».
Создан заказ №779376
3 ноября 2015

Целью исследования является выявление особенностей обучения русской лексике китайских слушателей тематической группы «Война-Победа».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее десятилетие значительно расширилось количество участников переводческой деятельности, это связано с расширением международных экономических, торговых, хозяйственных, научных, производственных и культурных контактов России. Высокая роль перевода в современном общении обусловливает необходимость подготовки переводческой деятельности эффективными средствами, которые позволяют добиваться качественного результата при переводе. Изучение иностранного языка, в том числе и русского как иностранного, невозможно вне связи с культурой нации, с условиями, в которых живёт народ, говорящий на этом языке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время взаимоотношение языка и культуры стало актуальной проблемой в научных исследованиях, в том числе и в русском языке как иностранном (РКИ). При изучении иностранного языка учащийся сталкивается с целым рядом фактов, относящихся не только к области лексики, грамматики, фонетики или стилистики, но и к сферам социальной, бытовой или исторической. Владение знаниями в этих областях можно использовать при обучении языку, привлекая различные сведения из истории, литературы, политической реальности, экономики, географии, традиций страны изучаемого языка, т. е. одновременно с изучением языка использовать широкий круг проблем, связанных с культурой страны. Проблемами соизучения языка и культуры занимается лингвострановедение. Лингвострановедческий аспект преподавания русского языка как иностранного разработан в первую очередь русскими учёными Е.М  Верещагиным и В.Г. Костомаровым, исследуется также в трудах К.  Андрейчиной, О.Д. Митрофановой, Ю.Е. Прохорова, В.В. Морковкина и многих других учёных. Языковым уровнем, наиболее тесно связанным с культурой, является лексический уровень. Лингвострановедение занимается выявлением в сложной структуре значения слова тех элементов, которые обусловлены национальной культурой и несут определённые социальные сведения, за которым стоит лексический фон слова. Анализ фоновых сведений, стоящих за исследуемой единицей, позволяет при помощи сопоставления извлечь национально-культурный компонент слова, что даёт возможность не только классифицировать, но и комментировать культурно-значимую ценную лексику, используемую в тематической группе «Война-Победа». Тематическая группа «Война-Победа» с позиции выявления системных отношений в лексике практически не исследовалась. Мало анализировались лексические единицы, отражающие в той или иной мере различные грани такого объемного социальнозначимого понятия как война и победа. Тема войны и победы актуальна для любого времени и любого народа, поскольку является частью языковой картины мира и исторической памяти нации. Все более расширяющиеся русско-китайские контакты, совместные военные учения и заключаемые контракты в различных культурных, экономических, политических и военных областях, научные связи обеих стран требуют специалистов, хорошо знающих не только язык отдельных отраслей знаний, но и национально-культурную семантику лексических единиц, которые, функционируя в художественных текстах, текстах СМИ, в договорах и переговорах на межкультурном уровне помогают понять содержание этих текстов и встреч и увидеть тот широкий социально-культурный фон, за которым стоят менталитет, история развития страны и традиции народа – носителя изучаемого языка. Перечисленное определяет – актуальность выбранной темы. Объект исследования – лексические единицы, входящие в состав тематической группы «Война-Победа». Предметом данного исследования является лингвосоциокультурное содержание лексических единиц, входящих в тематическую группу «Война-Победа». Целью исследования является выявление особенностей обучения русской лексике китайских слушателей тематической группы «Война-Победа». Поставлены следующие задачи: - Описать теоретическую базу исследования. - Отобрать русские лексические единицы, входящие в состав тематической группы «Война-Победа», из словарей, художественной литературы и периодической печати. - Представить классификацию отборных единиц: тематическую и лингвострановедческую. - Разработать лингвострановедческий комментарий к лексическим единицам, входящим в тематическую группу «Война-Победа. Методы исследования: выборка из лингвистических и специальных русских и китайских словарей, энциклопедий и справочников; из художественной литературы и периодической печати; анализа; метод интерпретации фактов языка, описательный метод. Гипотеза исследования: выявление и учёт семантики и национально-культурной ценности лексических единиц, входящих в тематическую группу «Война-Победа», предполагает их различное классифицирование и комментирование, понимания и усвоения материала в иностранной аудитории, изучающей русский язык. Научная новизна исследования заключается в том, что выявляются системные связи единиц, входящих в тематическую группу «Война-Победа», их лингвосоциокультурная ценность, разрабатываются лингвострановедческие комментарии к этим лексемам на фоне сопоставления с китайскими аналогами. Структур работы соответствует логике излагаемых ответов на поставленные задачи. Работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей обучения русской лексике китайских слушателей тематической группы «Война-Победа»..docx
2017-06-05 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, оперативная работа с комментариями и замечаниями, адекватный диалог, очень хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Написать небольшие тексты в четырех функциональных стилях языка.
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему «вербальные и невербальные средства общения»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Транскрипция древнеанглийский язык
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фонемная структура односложных слов в английском и русском языках.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Интерферирующее влияние русского родного языка в обучении английскому произношению
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Обучени грамматической категории ВРЕМЯ в начальной школе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексико-тематическая группа «политика» в современной Российской периодике
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Фразеологические единицы в произведениях Джоан Роулинг
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Ритм и лексика учебного текста как средство суггестивного воздействия
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы