Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественно-политическая проблематика в документальных фильмах на YouTube: темы, акценты, эксперты
Создан заказ №7794359
2 декабря 2021

Общественно-политическая проблематика в документальных фильмах на YouTube: темы, акценты, эксперты

Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная вузовская курсовая работа. Тема: Общественно-политическая проблематика в документальных фильмах на YouTube: темы, акценты, эксперты в одном из параграфов можно сравнить значимые для российского общества темы (на основе данных социологических служб -- "Левада-центра", "ФОМ и ВЦИОМ) и то, что предлагают каналы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Общественно-политическая проблематика в документальных фильмах на YouTube: темы, акценты, эксперты.docx
2021-12-08 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сдалась работа во время,были найдены недочеты в работе,которые тоже были исправлены вовремя!Всем довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имеджевые документы разрабатываемые пресс-службой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переодическая печать
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cosmopolitan. Анализ + презентация
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сценарная специфика реалити шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Механизмы создания иронии в публикациях А. Колесникова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
TРЕВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал-манифест "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование как жанр журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Газета "Правда" в период застоя, оттепели, перестройки
Первый номер большевистской газеты «Правда» вышел 5 мая 1912 года. Она издается и сегодня.
На протяжении 75 лет «Правда» являлась главной газетой страны. Дата создания газеты официально отмечалась как День советской печати.
В 1918 году была ликвидирована некоммунистическая пресса. «Правда» стала главной газетой страны, оттеснив официальный печатный орган Советов – газету «Известия» на второй план.
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы