Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание медиаплана для сети кондитерских
Создан заказ №7795396
3 декабря 2021

Создание медиаплана для сети кондитерских

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо разработать медиаплан для выбранной мною сети кондитерских «Angel cakes». Курсовая работа представляет самостоятельное исследование по выбранной Вами теме, в ней недопустимо использование чужих материалов, без указания источника и кавычек (плагиат). Общее количество чужого текста (как процитированного, так и пересказанного «своими словами») не может составлять более 20 %. Общий объем курсовой работы на первом курсе должен составлять не менее 15 страниц, на втором курсе не менее 20 страниц, на третьем курсе не менее 30 страниц. Работы распечатываются на листах бумаги формата А4. Шрифт Times New Roman, кегль 12 (для подстрочных примечаний и приложений) или 14 (для основного текста), межстрочный интервал полуторный, первая строка – отступ (1,27 см), поля слева 3 см, сверху и снизу по 2 см, справа 1,5 см. Печать односторонняя. Каждая работа должна иметь правильно оформленный титульный лист.Номер на титульном листе не ставится, остальные страницы должны быть пронумерованы. Номер страницы размещается либо внизу в центре, либо внизу справа. За титульным листом следует оглавление. Оглавление содержит названия основных частей работы (введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложения) с указанием страниц, на которых эти части размещены. Структура работы включает в себя введение, основную часть, разбитую на главы (не менее двух) и параграфы (при необходимости), заключение, список литературы и приложения (в случае необходимости). Введение должно быть построено таким образом, чтобы в нем по порядку освещались следующие аспекты: проблема, затрагиваемая в работе, и степень изученности проблемы (библиографический обзор); объект и предмет исследования; использованные материалы; цели и задачи работы; актуальность исследования; новизна; методология и применяемые методы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.9-2009. Полный перечень требований можно найти в Интернете. Список литературы составляется в алфавитном порядке, нумеруется, в нем выделяются разделы «Источники», «Учебники и учебные пособия», «Справочники», «Список литературы», «Литература на иностранных языках», «Интернет-ресурсы». В список литературы в обязательном порядке должны быть включены все источники, на которые есть ссылки в тексте работы, а также те, которые имеют непосредственное отношение к теме исследования, даже если они не цитируются
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Создание медиаплана для сети кондитерских.docx
2021-12-09 05:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенность реализации PR кампании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной кампании бренда Coca-Cola
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности современного искусства. PR и творчество.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама в США и России 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-проекта по продвижению института
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Ренейминг – причины и методики применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг на примере магазина канцтоваров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы