Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации.
Создан заказ №779584
3 ноября 2015

Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуй! Хочу заказать курсовую по Управлению Маркетингом ( для выбора предмета нету данной дисциплины, поэтому выбрала приближенный предмет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность предприятия актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы предприятия. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга, а на некоторых их нет и сейчас. На многих российских фирмах до сих пор встречается должность "начальник отдела маркетинга и рекламы", то есть модное слово просто ввели в название давно существовавшей единицы. Поэтому неудивительно, что эффективность работы существующих служб маркетинга на большинстве российских предприятий чрезвычайно низка. Возрастает потребность в совершенствовании систем маркетинга, особенно, когда маркетинга как такового нет, а есть отдел рекламы, отдел сбыта, планово-экономический отдел, иногда отдел перспективного планирования. Маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации. При написании в работе ставились следующие задачи: Объект исследования – ООО ГК «Аксис» Предмет исследования – анализ маркетинговой деятельности ООО ГК «Аксис» Теоретической и методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых по теории управления, мировой опыт в управлении персоналом. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации..docx
2019-02-13 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора. Всегда на связи, учитывает все просьбы, корректна, исполнительна, все грамотно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование портрета идеального кандидата:
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Психологические факторы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Психофизиология профессиональной памяти
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Применение технологии бенчмаркинга в условиях глобальной конкуренции
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ВКР доработка
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в управлении персоналом
Помощь on-line
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации труда персонала
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Способы преодоления сопротивлением персонала в период организационных изменений
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Тест онлайн Управление человеческими ресурсами
Помощь on-line
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Тема: Анализ методов отбора персонала (на примере ООО «Старбакс»)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Внедрение рациональных форм кооперации труда на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Внедрение HR-бизнес партнерства на предприятие
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
«Виды рекрутинга. Внешний и внутренний рекрутинг»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация документооборота на предприятии (в организации)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"документационное обеспечение управления персоналом"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Управление персоналом организации на примере гостиницы
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии социальной работы с персоналом.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Стратегия развития человеческих ресурсов на предприятии
Деятельность по стратегическому развитию человеческих ресурсов направлена на создание внутри организации таких условий, которые бы способствовали обучению, развитию и развитию профессиональных навыков персонала, и преследовали своей целью повышение конечной эффективности труда через организационную и индивидуальную эффективность.
Стратегия развития человеческих ресурсов должна включать в себя введ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы