Создан заказ №779584
3 ноября 2015
Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуй! Хочу заказать курсовую по Управлению Маркетингом ( для выбора предмета нету данной дисциплины, поэтому выбрала приближенный предмет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы предприятия. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга, а на некоторых их нет и сейчас. На многих российских фирмах до сих пор встречается должность "начальник отдела маркетинга и рекламы", то есть модное слово просто ввели в название давно существовавшей единицы. Поэтому неудивительно, что эффективность работы существующих служб маркетинга на большинстве российских предприятий чрезвычайно низка. Возрастает потребность в совершенствовании систем маркетинга, особенно, когда маркетинга как такового нет, а есть отдел рекламы, отдел сбыта, планово-экономический отдел, иногда отдел перспективного планирования.
Маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации.
При написании в работе ставились следующие задачи:
Объект исследования – ООО ГК «Аксис»
Предмет исследования – анализ маркетинговой деятельности ООО ГК «Аксис»
Теоретической и методологической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных ученых по теории управления, мировой опыт в управлении персоналом.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации..docx
2019-02-13 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора. Всегда на связи, учитывает все просьбы, корректна, исполнительна, все грамотно.