Создан заказ №7796161
3 декабря 2021
Участие селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении обосновывается актуальность темы, объект и предмет, цель и задачи исследования, степень изученности темы, проблема, гипотеза, теоретическое и эмпирическое обоснование (первичная и вторичная информация), методы исследовательских действий,новизна полученных результатов.
Основная часть сос
тоит из двух разделов: первый - теоретический, Во втором анализируется построенная автором в первом разделе модель предмета исследования, его актуальное и перспективное состояние (прогноз изменений в будущем); выводы по практическому применению результатов анализа для решения профессиональных задач в современных рекламных и PR-коммуникациях.
В заключении обосновывается мнение автора, раскрывающее тему исследования.
Список использованной литературы и источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Участие селебрити в рекламе парфюмерной продукции как инструмент формирования лояльности.docx
2021-12-09 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!