Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Описание реально существующего объекта по системе «7Р»
Создан заказ №7796369
3 декабря 2021

Описание реально существующего объекта по системе «7Р»

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию, структуре итогового проекта 1. Описание реально существующего объекта по системе «7Р» (продукт, цена, продвижение (маркетинговые коммуникации), каналы сбыта, персонал, стандарты, место продажи). 2. Описание должно заканчиваться выводами по сильным и слабым сторона м компании с точки зрения системы «7Р» и эффекта синергии маркетинга. 3. Проект должен быть подготовлен в формате презентации. Общее количество слайдов в презентации PowerPoint не менее 9. 4. На отчет подготовленной презентации предоставляется 5 минут. 5. Важно максимально точно оценить эффективность комплекса маркетинга с точки зрения текущего положения объекта на рынке (объем продаж, количество постоянных клиентов, доля рынка, вид конкуренции и т.д.). Т.е обосновать свои выводы по синергии маркетинга. 6. Работа выполняется индивидуально. 7. Для подготовки можно использовать Пример итогового проекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Описание реально существующего объекта по системе «7Р» .docx
2021-12-07 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа защищена на оценку " Хорошо", автор быстро выполнил заказ и сразу отреагировал на все нюансы, которые надо было переделать! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ рынка женской одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ макро и микро внешней среды Группа компаний Русагро
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая по предмету Организация коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по Выходу Компании Ozon на рынок ОАЭ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация про любую компанию по структуре
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 презентации по "ведению электронного бизнеса".
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы