Создан заказ №779671
3 ноября 2015
Целью выполняемой работы стало рассмотрение стратегии качественного туристского обслуживания, а также управление качеством предоставляемых услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
полностью дать определения по всем терминологиям.расписать пути решения.указывать все источники, литературу, ссылки, сноски.
Расписать полностью (термины) что такое услуга, сервис, что такое обслуживание.
расписать термин "показатели услуг и уровня сервиса на предприятии" Примерный план в приложенно
м файле. там же требования
Уникальность только в ручную - препод проверяет на техническое вмешательство. Уникальность от 70%
11 ноября вечером мне нужно уже сдать работу. Отнеситесь с пониманием -больше 800 р. заплатить за реферат не могу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристский продукт и его продажа являются наиважнейшими звеньями в осуществляемой туристической фирмой деятельности. Общеизвестный факт, что большинство предприятий своей основной целью считают увеличение получаемой прибыли, что, в свою очередь, подразумевает под собой, не просто наличие постоянной клиентской базы, а увеличение её численности.
Привлечь потенциальных клиентов или удержать их возможно только в том случае, если они заинтересованы в получении услуги именно у данной фирмы, а предлагаемая услуга соответствует качеству предлагаемых услуг турфирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация и продвижение туристической услуги будут эффективными только в том случае, если первоначально будут определены цели и потребности клиента, а после, будет сформирован и предложен доступный по цене сервис.
Достижением цели туристических компаний является развитие турпродукта и туруслуг в точном соответствии с требованиями потенциального клиента. Помимо этого они зависят от более интенсивной сбытовой политики, качества туристского обслуживания. Выше сказанным обусловлена актуальность данной темы на сегодняшний день.
В настоящее время рыночных отношений, не только продажа продукции, но и качество сервиса играет все большую роль при организации успешной деятельности любой турфирмы. Увеличивающийся уровень конкуренции вынуждает предприятия идти на все большие уступки клиентам и посредникам при продвижении своей услуги, а также повышения уровня сервиса.
Предметом исследования в данной работе стали теоретические аспекты управления качеством услуг на туристском предприятии.
Целью выполняемой работы стало рассмотрение стратегии качественного туристского обслуживания, а также управление качеством предоставляемых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Изучить показатели качества туристического сервиса в турфирмах;
Исследовать суть контроля и оценки качества услуг;
Рассмотреть такой процесс, как сертификация туристских услуг;
Выявить основные направления обеспечения качества в турфирмах.
Теоретическую основу исследования составили научные труды И.И. Ополченова, В.А. Лапидуса, М.Г. Круглова, О.В. Аристова, С.Д. Ильминковой, Т.Н. Калиновской, В.Ю. Огвоздина, а так же государственные и международные стандарты, законы Российской Федерации. Данная литература и официальные источники полностью отражают понятие и сущность качества услуг, особенности туристской деятельности и методики повышения качества услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполняемой работы стало рассмотрение стратегии качественного туристского обслуживания, а также управление качеством предоставляемых услуг..docx
2020-05-20 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа отличная. Все по теме. Выполнены абсолютно все требования методички и в срок.