Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доделать работу по стратегическому менеджменту
Создан заказ №7797006
3 декабря 2021

Доделать работу по стратегическому менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Файл с непонятным названием - над которым нужно работать, а именно исправить все что неверно и добавить недостающее (красным Заметки преподавателя). Файл «Летуаль» - пример работы другой группы на всякий случай. Нужно срочно до вечера воскресенья!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Доделать работу по стратегическому менеджменту .docx
2021-12-07 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора рекомендую, тк работа была выполнена хорошо и даже раньше установленного срока. Автор отвечает быстро, что тоже является плюсом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребления потребителей легковых автомобилей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние внутренних факторов на потребительское поведение
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Содержание и инструменты конкурентной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратег маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей о наличии продукта и их убеждения в необходимости его покупки. В основе ее разработки лежит понимание целей и задач, стоящих перед стимулированием сбыта (рисунок 1).

Рисунок 1. Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак, цели стимулирования сб...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей о наличии продукта и их убеждения в необходимости его покупки. В основе ее разработки лежит понимание целей и задач, стоящих перед стимулированием сбыта (рисунок 1).

Рисунок 1. Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак, цели стимулирования сб...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы