Создан заказ №779708
3 ноября 2015
Цель работы – рассмотреть проблему развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными сказками.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. В наше время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения.
Содержание современных программ дошкольного образования обеспечивает целостное развитие личности ребенка. Задачи познавательного развития занимают центральное место, и ориентирует дошкольника на целостное представление о мире. При этом большое значение имеет ярко выраженная познавательная активность детей, реализующаяся через ряд личностных свойств, одним из которых является любознательность. Интенсивность и вариативность проявления данного свойства в значительной степени влияет на объем получаемых сведений и позволяет находить нестандартные решения различных ситуаций путем преобразования имеющегося опыта и знаний, тем самым развивая гибкость мышления и творческий потенциал ребенка.
Проблему любознательности детей дошкольного возраста изучали разные авторы: как особую форму познавательной активности (А.А. Абдуллаев, М.Ф. Беляев, Н.Ф. Добрынин, С.Л. Рубинштейн); как ступень формирования познавательных интересов (М.Ф. Морозов, И.М. Подберезин, И.И. Цветков и др.); как интегративное качество личности (Н.Т. Лобова).
Однако, несмотря на разноплановость исследований, проблема развития любознательности в процессе проектной деятельности у детей дошкольного возраста на данный момент остается недостаточно изученной.
По мнению многих педагогов и психологов, любознательность, как общая познавательная направленность личности ребенка, может являться основой возникновения устойчивого познавательного интереса, направленного на определенный предмет и определенную деятельность; направленность ребенка на познавательный материал приводит к любознательности; данное качество позволяет ребенку расширить представления и углубить понимание окружающей действительности. Особенностью любознательности является тот факт, что она может быть условием успешной активной умственной деятельности, в то же время способствует снижению утомляемости, повышая работоспособность ребенка [15].
Одним из средств формирования любознательности у детей является детская литература, она воздействует как на сознание ребёнка, так и на его чувства, помогает правильно воспринимать окружающий мир. Книга даёт детям представления об необычных взаимодействиях человека и окружающего мира.
В связи с этим становится актуальным вопрос о специально организованной работе, реализующей педагогические условия, направленные на развитие любознательности дошкольников в процессе ознакомления с литературными сказками.
Объект исследования: литературные сказки.
Предмет исследования: развитие любознательности у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными сказками.
Цель работы – рассмотреть проблему развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными сказками.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие о любознательности;
- проанализировать педагогические условия развития любознательности у детей дошкольного возраста;
- дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
- изучить понятие сказки и ее виды;
- разработать методику использования литературных сказок в работе с детьми старшего дошкольного возраста;
- описать опыт работы по развитию любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными сказками.
Гипотеза исследования: литературная сказка может служить средством для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть проблему развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературными сказками..docx
2015-11-13 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне! очень коммуникабельный автор. быстро нашли общий язык! ... и даже кажется могли бы в жизни подружиться...))) молодец! СПАСИБО! все было сделано быстро, четко , честно, НЕ ДОРОГО!)))