Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизированное заполнение документов в образовательной организации (C#)
Создан заказ №7797899
11 декабря 2021

Автоматизированное заполнение документов в образовательной организации (C#)

Как заказчик описал требования к работе:
Создание курсового проекта по теме "Проектирование и разработка автоматизированного заполнения документов в образовательной организации на языке программирования C#" Помимо самого документа нужно написать программу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Автоматизированное заполнение документов в образовательной организации (C#).docx
2021-12-17 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично: соотношение цена/качество/скорость исполнения на высоте. Нужно было чуть-чуть подправить текст, но это нормально - читать работу перед отправкой преподавателю. Всем рекомендую Сергея в качестве автора работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи работы - Описание структуры работы 2. Обзор предметной области - Организация документооборота в образовательной организации - Проблемы при заполнении документов вручную - Возможности автоматизации процесса заполнения документов 3. Анализ требований и проектирование системы - Определение функциональных и нефункциональных требований к системе - Разработка архитектуры приложения - Выбор технологий и инструментов разработки 4. Подробное описание реализации - Разработка модулей для автоматического заполнения различных документов - Использование именованных шаблонов и переменных - Примеры кода на языке C# 5. Тестирование и оценка качества системы - План тестирования - Выявление и исправление ошибок - Оценка производительности и удобства использования 6. Заключение - Сводка проведенной работы - Результаты достигнутые в рамках работы - Выводы и рекомендации по улучшению системы 7. Список использованных источников - Литература - Интернет-ресурсы - Стандарты и нормативные документы Введение: В современных образовательных организациях существует необходимость заполнять различные документы, связанные с учебным процессом и другими административными задачами. Однако, ручное заполнение документов может быть долгим и трудоемким процессом, который потребляет много человеческих ресурсов. Для оптимизации этого процесса можно использовать автоматизированные решения. В данной курсовой работе будет рассмотрено создание системы автоматизированного заполнения документов в образовательной организации с использованием языка программирования C#.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пояснительная записка к сайту спортивных новостей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Свободная тема
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы алгоритмизации и языки программирования
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация получение данных с сайта с помощью API
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Справочник технологических изделий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Структур. и объектно-ориентир. програм-ие на С++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математическое программирование Метод наискорейшего спуска
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализация методов дискретного логарифмирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ассоциативный и причинный анализ и ассоциативные байесовские сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету теория автоматов и формальных языков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Технологии программирования"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "Тир"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система цветочный интернет магазин интернет магазин
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание игры на PascalABC.Net в жанре "Платформер"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программа на си, с 5 функциями и парой уловий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование шара по оограниченной плоскости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая поднять уникальность
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
моделирование интерьера кафе с разработкой фирменного стиля
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Кодер и декодер Рида-Соломона на С++
Как и у всех помехоустойчивых кодов, исправляющая способность кода Рида-Соломона основана на добавлении избыточности в информационные данные. Коды были разработаны в 1960 году в Массачусетском технологическом институте Ирвином Ридом и Густавом Соломоном и являются частным случаем БЧХ-кодов (кодов Боуза-Чоудхури-Хоквингема).
Добавление избыточных (проверочных) символов к передаваемой информации прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы