Создан заказ №7798443
3 декабря 2021
Формирование и поддержание приверженности к бренду (на примере американской транснациональной компании Nike)
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМОРОВАНИЯ БРЕНДА, ПРИВЕРЖЕННОСТИ К БРЕНДУ
1.1 Сущность и типы лояльности клиента
1.2 Методы формирования и поддержания приверженности к бренду
1.3 Мировой опыт управления приверженностью к бренду
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ К БР
ЕНДУ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОЙ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ NIKE
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Оценка эффективности процессов формирования и поддержания приверженности к бренду
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ К БРЕНДУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и поддержание приверженности к бренду (на примере американской транснациональной компании Nike).docx
2021-12-09 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, автор быстро отвечает на сообщения, курсовую оценили на 4.
Довольна работой, рекомендую :)