Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Литературный обзор 30 источников и написание по ним текста, который в дальнейшем пойдёт в дипломную работу
Создан заказ №7798454
23 декабря 2021

Литературный обзор 30 источников и написание по ним текста, который в дальнейшем пойдёт в дипломную работу

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 80% Прикрепляю часть источников. Еще прикреплю 2 источника чуть позже, сейчас сайт на которых находится информация не работает. Также чуть позже прикреплю вариант выполнения работы. Необходимо будет сделать в таком же формате как я пришлю пример. пример написания литературного обзора. через некоторое время вышлю еще 2 источника Microsoft Word пример литературного обзора.docx необходим один файл. сделаный поп примеру, который я выслала выше. определенного количества страниц нет, но разбор должен быть подробный все методические материалы есть в приложении, а также есть пример выполнениям задания. то есть необходимо выделить глав и сделать по образцу, но идентичности текстов с примером не должно быть все источники я прикрепила в приложении. Там есть как русскоязычные, так и англоязычные. Нужно написать на русском языке литературный обзор. Тема диплома связана с ребрендингом. Также я приложила пример выполнения задания, так схожая тема литературного обзора - трансформация логотипа. ОТдельно графические изображения выводить не надо. Но если вдруг будет что-то в тексте или будет замечена какая то закономерность то можно, но не обязательно. Этот текст пойдет в первую часть дипломной работы, поэтому текст должен быть в научном стиле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Литературный обзор 30 источников и написание по ним текста, который в дальнейшем пойдёт в дипломную работу.docx
2021-12-27 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в кратчайшие сроки. Приятно общаться, корректировки без проблем. Автору спасибо и всех благ!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления маркетингового консалтинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективное управление CRM-системами на B2С- и B2B-рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ 1,-Деловые коммуникации (рейтинговая работа)1
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упр-е маркетингом в орг-ции ОАО Единая Европа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование. Территория и разработка стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы