Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика реализации аксиоматического подхода к изучению элементарных функций в курсе среднего...
Создан заказ №7799893
3 декабря 2021

Методика реализации аксиоматического подхода к изучению элементарных функций в курсе среднего...

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка элективного курса (сетка пар)+ разработка самих пар для апробации в среднем профессиональном образовании (техникум, колледж). В документе приведена актуальность, объект, предмет. гипотеза и т.д. утвержденные научным руководителем. НУЖНО НАЧАТЬ С РАЗРАБОТКИ КУРСА +речь ____ ____ Мне необ ходимо до воскресенья (12.12.21) получить разработку элективного курса( пояснительную записку, тематическое планирование (минимум на 17 пар по теме исследования) , а так же планы-конспекты занятий элективного курса. ДЛЯ ПРИМЕРА СКИДЫВАЮ ВАМ ДИПЛОМ ПО ДРУГОЙ ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 4.3.) + К КАЖДОМУ УРОКУ НЕОБХОДИМА ТЕХ. КАРТА, ПРИМЕР ЕСТЬ В ЭТОЙ ЖЕ РАБОТЕ. Так же скидываю Вам введение в диссертацию, в которой верно сформулированы все необходимые моменты( согласованы с научным руководителем). Так же высылаю Вам статью, написанную под руководством научного руководителя. PDF Диплом.pdf Microsoft Word Введение диссертации Выприцкая Д.С..docx Microsoft Word Статья.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Методика реализации аксиоматического подхода к изучению элементарных функций в курсе среднего....docx
2021-12-13 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за диплом. все сделано вовремя. все замечания преподавателя сразу корректировались. Большое пребольшое СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация детей и подростов в неполных семьях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Один день воспитателя в детском саду
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
основа классического танца
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
ЗПР и педагогическая деятельность
ЗПР можно охарактеризовать как состояние, при котором замедляется темп реализации и функционирования свойств организма, которые закодированы в генотипе, что явилось следствием действующих мягко и временно факторов.
Причины задержки психического развития могут носить как физиологический характер (черепно-мозговая травма, инфекционные заболевания в тяжелой форме, наследственность и т.д.), так и социа...
подробнее
Развитие логического мышления на уроках математики при изучении темы "Диофантовые уравнения"
Логическое мышление ориентировано на формулирование выводов, носящих обоснованный и достоверный характер на основании, имеющихся информационных данных.
Данный тип мышления лежит в основе познавательной деятельности, поскольку, позволяет устанавливать причинно-следственные связи между объектами, процессами и явлениями, делать выводы и постигать суть объектов, процессов и явлений окружающего мира.
Ло...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
ЗПР и педагогическая деятельность
ЗПР можно охарактеризовать как состояние, при котором замедляется темп реализации и функционирования свойств организма, которые закодированы в генотипе, что явилось следствием действующих мягко и временно факторов.
Причины задержки психического развития могут носить как физиологический характер (черепно-мозговая травма, инфекционные заболевания в тяжелой форме, наследственность и т.д.), так и социа...
подробнее
Развитие логического мышления на уроках математики при изучении темы "Диофантовые уравнения"
Логическое мышление ориентировано на формулирование выводов, носящих обоснованный и достоверный характер на основании, имеющихся информационных данных.
Данный тип мышления лежит в основе познавательной деятельности, поскольку, позволяет устанавливать причинно-следственные связи между объектами, процессами и явлениями, делать выводы и постигать суть объектов, процессов и явлений окружающего мира.
Ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы