Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Создан заказ №7800225
8 декабря 2021

Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40-50 страниц Содержание: Введение 1 глава- теоретические основы по выбранной теме 2 глава- анализ ( краткая информация об организации, анализ предприятия по выбранной теме ( например, анализ коммуникативной политики организации), краткие выводы 3 глава- рекомендации по совершенствованию по вы бранной теме Заключение Приложения (документы организации, большие таблицы и дополнительные документы) Проверка по сервису антиплагиат.ру, тариф бесплатный, не менее 80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса.docx
2021-12-14 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, хотя он был довольно сжатым. Высокая оригинальность, грамотность работы. Безоговорочно и в кротчайшие сроки вносились все необходимые поправки. Спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА бренда..."бренд любой известный"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сбытовой политики предприятия (конкретной отрасли)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальный маркетинг: содержание и методы реализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Базовые стратегии роста фирмы
На сегодняшний день единого подхода к интерпретации термина стратегия не существует. Отталкиваясь от масштаба предметной области стратегического развития, выделяются такие трактовки термина «стратегия», как план развития, процесс разработки системы управленческих решений, граница охвата мышления, инструмент адаптивной реакции, намерение и пр.
В общем смысле стратегия представляет собой обобщающую ...
подробнее
Расчет основных рыночных показателей
При помощи рыночных показателей можно проанализировать и оценить рынок сбыта, перспективы функционирования бизнеса на нем, собственное положение бизнеса в отрасли или регионе. С их помощью производится оценка текущего и перспективного развития организации. Они же выступают фокусом интересов владельцев компаний и их потенциальных инвесторов. В системе маркетинга им отводится особая роль.
В системе м...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Базовые стратегии роста фирмы
На сегодняшний день единого подхода к интерпретации термина стратегия не существует. Отталкиваясь от масштаба предметной области стратегического развития, выделяются такие трактовки термина «стратегия», как план развития, процесс разработки системы управленческих решений, граница охвата мышления, инструмент адаптивной реакции, намерение и пр.
В общем смысле стратегия представляет собой обобщающую ...
подробнее
Расчет основных рыночных показателей
При помощи рыночных показателей можно проанализировать и оценить рынок сбыта, перспективы функционирования бизнеса на нем, собственное положение бизнеса в отрасли или регионе. С их помощью производится оценка текущего и перспективного развития организации. Они же выступают фокусом интересов владельцев компаний и их потенциальных инвесторов. В системе маркетинга им отводится особая роль.
В системе м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы