Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья на тему: "Особенности оценки стоимости промышленного предприятия"
Создан заказ №7800488
3 декабря 2021

Статья на тему: "Особенности оценки стоимости промышленного предприятия"

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 7 стр. Контрольная работа печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 35 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1,5. Абзацный отс туп – 1,25 см. Выравнивание по ширине.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Статья на тему: "Особенности оценки стоимости промышленного предприятия".docx
2021-12-07 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
СТАТЬЮ НЕМНОГО ДОРАБОТАЛА И СРАЗУ ОПУБЛИКОВАЛА. К АВТОРУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ПРОСТО ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ НЕ ТАК МНОГО ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на рынке научно-технической продукции
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретический вопрос и решение 2 задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
связь оптовых и розничных цен, их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Затратный подход при оценке стоимости недвижимости
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
информация, используемая в процессе оценки организации (предприятия)
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Современные модели и методы оценки стоимости бизнеса.
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы оценки недвижимость в условиях финансового кризиса и санкций
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на оценку общества с ограниченной ответственностью
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Методы установления цены на основе затрат
Ценовая политика во многом зависит от типа рынка, на котором продвигается товар.
На рынке чистой конкуренции присутствует множество продавцов и покупателей каких-либо схожих товаров. На текущие рыночные цены товаров не влияют отдельные покупатели или продавцы. Продавец не может запрашивать цену выше рыночной, так как покупатели в таком случае свободно приобретут необходимое количество товара по рын...
подробнее
Установление цены на аукционах
Большинство граждан ассоциируют процесс перехода от централизованной деятельности к рыночной с конкуренцией. Свободное ценообразование – это неотъемлемый элемент новой модели рынка.
Любое предприятие вправе самостоятельно определять стоимость своей продукции, но при этом необходимо учитывать рыночную ситуацию. В зависимости от ситуации на рынке фирмы могут устанавливать цены по одному из следующих ...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Методы установления цены на основе затрат
Ценовая политика во многом зависит от типа рынка, на котором продвигается товар.
На рынке чистой конкуренции присутствует множество продавцов и покупателей каких-либо схожих товаров. На текущие рыночные цены товаров не влияют отдельные покупатели или продавцы. Продавец не может запрашивать цену выше рыночной, так как покупатели в таком случае свободно приобретут необходимое количество товара по рын...
подробнее
Установление цены на аукционах
Большинство граждан ассоциируют процесс перехода от централизованной деятельности к рыночной с конкуренцией. Свободное ценообразование – это неотъемлемый элемент новой модели рынка.
Любое предприятие вправе самостоятельно определять стоимость своей продукции, но при этом необходимо учитывать рыночную ситуацию. В зависимости от ситуации на рынке фирмы могут устанавливать цены по одному из следующих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы