Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ.
Создан заказ №780130
3 ноября 2015

Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать качественную курсовую работу по педагогике. Требования: - Объем: 40 стр, 2 главы – теоретическая и практическая с разработкой урока АЯ, его «проведением» и анализом результатов (2-8 классы, на выбор). (Согласно плану ниже) - Оформление шрифтов, заголовков, отступов – все по ГОСТу . - Минимальное кол-во источников: 10+ o Источники должны быть не старее 2010 года o учебники стараться не использовать (максимум 2-3) o по большей мере использовать статьи, монографии, научные издания, журналы. - После каждой главы требуется промежуточный вывод; вообще, по каждому подпункту, в конце желательны свои микровыводы, обобщения. - Уровень работы - студент 3 курса. - Уникальность должна быть 80+%! -------------------------------------------------------------- Имеется план (предпочт. следовать по нему) и другие наброски, все вместе с требованиями находится в прикрепленном документе. Теоретическая глава нужна к 17.11 (!), практическая, и собственно работа полностью, к 24-27 ноября.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Интерактивное обучение: сущность понятия и история появления в учебном процессе Обзор и характеристика технологий интерактивного обучения Сравнительный анализ традиционных и интерактивных методов обучения: цель, принципы, позиция учащегося и педагога РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКЕ АЯ Ключевые моменты разработки урока с применением интерактивных методов Практическая реализация технологий ИО (предложить примеры заданий). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможности использования ИКТ при реализации интерактивного обучения АЯ. Экспериментальное исследование по практическому применению интерактивных методов при проведении урока АЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение В условиях динамично развивающего мира, постоянного совершенствования и усложнения инновационных технологий использование интерактивных методов обучения приобретает фундаментальное значение. Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию. Обучение иностранному языку и овладение им являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Современную систему иноязычного образования характеризуют: большой объем получаемой информации и серьезные требования к уровню знаний, навыков и умений ученика или студента. Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные методы обучения иностранному языку. В настоящее время большинство российских педагогов осознают необходимость изучения и освоения интерактивных методов, которые можно использовать на уроках. Ученых интересует как психологическая сторона проблемы интерактивных методов обучения — вопросы активности человека, активизации его учебно-познавательной деятельности: Б.Г.Ананьев, Л.С. Выготский, Д. Дьюи, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие. Так и педагогическая, - направленная на поиск наиболее эффективных форм и методов обучения: А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский и другие. Организационные формы учебного процесса видоизменяются, увеличивается количество самостоятельной работы учеников, количество практических и лабораторных занятий, которые носят исследовательский характер, получают распространение занятия вне аудиторий. Как указывают современные ученые, занимающиеся проблемой интерактивных методов обучения английскому языку (Евстигнеев М.Н., Плаксина И. В., Голованова И.И. и другие), интерактивные методы влекут за собой и значительные изменения привычных функций педагога и учащихся, которые теперь выступают в новых для себя ролях: исследователь, организатор, консультант. Несмотря на достаточное количество работ по проблеме нашего исследования, остается нерешенным вопрос: каким должно быть содержание интерактивных методов для эффективного использования их на уроках английского языка? Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, были определены его объект, предмет, цель и задачи. Объект исследования: интерактивные методы обучения. Предмет исследования: особенности применения интерактивных методов на уроке английского языка. Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ. Задачи работы: Изучить литературу по теме; Дать определение понятию «интерактивное обучение»; Сделать обзор и характеристику технологий интерактивного обучения; Сравнить традиционные и интерактивные методы обучения; Рассмотреть ключевые моменты разработки урока с применением интерактивных методов; Изучить практическую реализацию технологий И.О., а также возможности использования ИКТ для данной задачи; Разработать и провести экспериментальное исследование по практическому применению интерактивных методов в условиях реального урока. Методы исследования: анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, тестирование учащихся, методы обработки полученных данных. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование обобщающих таблиц на уроках физики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевая подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание детей с речевыми нарушениями.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы