Создан заказ №780130
3 ноября 2015
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать качественную курсовую работу по педагогике.
Требования:
- Объем: 40 стр, 2 главы – теоретическая и практическая с разработкой урока АЯ, его «проведением» и анализом результатов (2-8 классы, на выбор). (Согласно плану ниже)
- Оформление шрифтов, заголовков, отступов – все по ГОСТу
.
- Минимальное кол-во источников: 10+
o Источники должны быть не старее 2010 года
o учебники стараться не использовать (максимум 2-3)
o по большей мере использовать статьи, монографии, научные издания, журналы.
- После каждой главы требуется промежуточный вывод; вообще, по каждому подпункту, в конце желательны свои микровыводы, обобщения.
- Уровень работы - студент 3 курса.
- Уникальность должна быть 80+%!
--------------------------------------------------------------
Имеется план (предпочт. следовать по нему) и другие наброски, все вместе с требованиями находится в прикрепленном документе.
Теоретическая глава нужна к 17.11 (!), практическая, и собственно работа полностью, к 24-27 ноября.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Интерактивное обучение: сущность понятия и история появления в учебном процессе
Обзор и характеристика технологий интерактивного обучения
Сравнительный анализ традиционных и интерактивных методов обучения: цель, принципы, позиция учащегося и педагога
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКЕ АЯ
Ключевые моменты разработки урока с применением интерактивных методов
Практическая реализация технологий ИО (предложить примеры заданий). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможности использования ИКТ при реализации интерактивного обучения АЯ.
Экспериментальное исследование по практическому применению интерактивных методов при проведении урока АЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
В условиях динамично развивающего мира, постоянного совершенствования и усложнения инновационных технологий использование интерактивных методов обучения приобретает фундаментальное значение.
Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.
Обучение иностранному языку и овладение им являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Современную систему иноязычного образования характеризуют: большой объем получаемой информации и серьезные требования к уровню знаний, навыков и умений ученика или студента.
Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные методы обучения иностранному языку.
В настоящее время большинство российских педагогов осознают необходимость изучения и освоения интерактивных методов, которые можно использовать на уроках. Ученых интересует как психологическая сторона проблемы интерактивных методов обучения — вопросы активности человека, активизации его учебно-познавательной деятельности: Б.Г.Ананьев, Л.С. Выготский, Д. Дьюи, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие. Так и педагогическая, - направленная на поиск наиболее эффективных форм и методов обучения: А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский, К.Д. Ушинский и другие.
Организационные формы учебного процесса видоизменяются, увеличивается количество самостоятельной работы учеников, количество практических и лабораторных занятий, которые носят исследовательский характер, получают распространение занятия вне аудиторий.
Как указывают современные ученые, занимающиеся проблемой интерактивных методов обучения английскому языку (Евстигнеев М.Н., Плаксина И. В., Голованова И.И. и другие), интерактивные методы влекут за собой и значительные изменения привычных функций педагога и учащихся, которые теперь выступают в новых для себя ролях: исследователь, организатор, консультант.
Несмотря на достаточное количество работ по проблеме нашего исследования, остается нерешенным вопрос: каким должно быть содержание интерактивных методов для эффективного использования их на уроках английского языка?
Исходя из выявленной актуальности и проблемы исследования, были определены его объект, предмет, цель и задачи.
Объект исследования: интерактивные методы обучения.
Предмет исследования: особенности применения интерактивных методов на уроке английского языка.
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ.
Задачи работы:
Изучить литературу по теме;
Дать определение понятию «интерактивное обучение»;
Сделать обзор и характеристику технологий интерактивного обучения;
Сравнить традиционные и интерактивные методы обучения;
Рассмотреть ключевые моменты разработки урока с применением интерактивных методов;
Изучить практическую реализацию технологий И.О., а также возможности использования ИКТ для данной задачи;
Разработать и провести экспериментальное исследование по практическому применению интерактивных методов в условиях реального урока.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, тестирование учащихся, методы обработки полученных данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать содержание интерактивных методов и определить возможности их использования на уроке АЯ..docx
2020-04-21 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
великолепный автор. за выполненные работы ставят отлично сразу. преподаватели не просят переписывать работы, добавлять что то или изменять.