Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Неологизмы в журналистских текстах не раньше 2019 года
Создан заказ №7801635
4 декабря 2021

Неологизмы в журналистских текстах не раньше 2019 года

Как заказчик описал требования к работе:
Подбор художественных / публицистических контекстов с неологизмами: узуальными – 3 слова; неузуальными – 3 слова. Внимание: тексты печатных СМИ с 2019-го года, не ранее! Текст сохранить в отдельном файле, лексемы выделить цветом. Анализ неологизмов выполните на том же листе после текста. Определение пути возникновения слова. Определение функции слова.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Неологизмы в журналистских текстах не раньше 2019 года.docx
2021-12-08 06:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор чудесный, все написано так, как нужно было, сдано даже раньше срока. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
М.М. Бахтин и теория литературы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние цвета как медиафеномен в медиакоммуникациях
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности дискурса ток-шоу. На примере ток-шоу "Мужское\женское"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика в эпоху Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематика создания дизайна электронного СМИ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат объёмом 10 страниц на предложенную тему
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать радиозарисовку с текстовым сопровождением
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обучающиеся выполняют анализ и изучение текста
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды воздействия СМИ на общественное сознание
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Авторский проект как частный вид интернет-журналистики
До того, как изобрели печатный станок, тексты создавались путем переписывания. При этом было трудно избежать ошибок. Кроме этого, время изготовления такой копии было сравнимо со временем изготовления оригинала. Изобретение печатного станка сократило работу по изготовлению носителей информации.
Интернет стал следующим шагом на этом пути, вся информация, которая хранится в сети – это матрица, по кот...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы