Создан заказ №7803994
4 декабря 2021
Фундаментальная ошибка атрибуции и его последствия. Влияние в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (общее описание и введение в тему, без отсылки на маркетинг, кроме гипотезы):
а. Представить тему на основе примера ( релевантность, пример из повседневной/ реальной жизни)
b. Описание, спецификация, термины, основные существующие теории Атрибуции (например Фриц Хайдер) и модели.
c. Гипо
теза исследования в курсовой работе ( например: имеет ли фундаментальная ошибка атрибуции большое влияние в маркетинге?)
Главная часть:
а. Возможные методы написания работы:
- сравнение двух научных уже существующих исследований
- Анализ уже существующих методов решений
b. Подведение итогов без личной оценки. Общее заключение.
Заключение:
a. Подведение общих результатов: оценка существующих научных исследований, методов (критический анализ, указать пункты критики)
b. Подтверждена ли гипотеза результатами исследования или опровергнута?
с. Идеи и импульсы для новых открытых вопросов/ исследований
d. Реальный пример как можно данные результаты исследования применить в рекламе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фундаментальная ошибка атрибуции и его последствия. Влияние в маркетинге .docx
2021-12-10 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
двоякое ощущение. работу автор сделал. вносил поправки и всегда был на связи. только вот саму работу не в срок сделал и сначала было много недостающих частей. но в конечном итоге средняя работа.