Создан заказ №780585
3 ноября 2015
целью данной работы является анализ и характеристика крупного бизнеса, в частности особенности его конкурентной борьбы в различных отраслях экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Типовая структура курсовой работы включает: оглавление работы, введение, 2 главы
(теоретическая и практическая части), разбитые на 2-4 пункта, объемом не менее 5 и не бо-
лее 10 стр. печатного текста каждый, заключение, список источников, приложения (если есть
необходимость).
Оглавление должно включ
ать порядковый перечень всех имеющихся в тексте курсовой
работы наименований разделов, справа от которых необходимо указать номера страниц, на
которых они начинаются.
Во введении (2-3 стр. печатного текста) обосновывается актуальность исследуемой темы
в теоретическом и практическом плане, определяются объект и предмет исследования, цель
и задачи работы.
В теоретической главе (15-20 стр. печатного текста) рассматривается научное содержа-
ние темы на основе обобщения литературных источников и дается анализ современного со-
стояния исследуемого предмета. Студенту в курсовой работе необходимо представить соб-
ственную оценку знаний по выбранной теме, которыми располагает современная российская
и зарубежная наука. Выполняя работу, необходимо продемонстрировать умение правильно,
коротко и четко излагать усвоенный материал, выделяя основные положения. Не следует
включать материалы, не имеющие прямого отношения к рассматриваемой теме.
Аналитическая (практическая) глава (15-20 стр. печатного текста) предполагает прове-
дение студентом комплексного анализа деятельности конкретной организации в соответст-
вии с выбранной темой исследования, использование в процессах определения проблем
функционирования и развития данной организации и выработки необходимых стратегиче-
ских решений методик и инструментов, рассмотренных в теоретической главе работы.
Обязательные требования к содержанию аналитической (практической) главы курсовой
работы (на примере конкретной организации):
1. общая характеристика организации и ее внешней среды;
2. анализ внутренней среды организации, проблемы ее функционирования и разви-
тия;
3. рекомендуемые стратегические решения, способные минимизировать организаци-
онные проблемы.
Вышеперечисленные требования не исключают возможность использования в аналити-
ческой части курсовой работы других направлений анализа и иной структуры представления
информации по согласованию с научным руководителем.
Между пунктами теоретической и практической глав курсовой работы необходимы смы-
словые связки, чтобы текст был логически выстроен и не содержал разрывов в изложении
материала.
В заключении (1-2 стр. печатного текста) курсовой работы подводятся итоги исследова-
ния, формулируются основные выводы.
Список источников (не менее 10 источников) – приводятся только те источники, кото-
рые реально были использованы в процессе написания курсовой работы, с момента их изда-
ния должно пройти не более пяти лет, за исключением классических изданий, по тексту ра-
боты обязательны ссылки на указанные источники информации. В случае использования
Internet и/или мультимедийных источников список должен включать не только адрес элек-
тронного сайта и/или название мультимедийного диска, а полные выходные данные источ-
ника.
Приложения позволяют облегчить восприятие работы и могут включать: дополнитель-
ные материалы, иллюстрации вспомогательного характера, анкеты, документы, содержащие
первичную информацию и пр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на процессы глобализации и интеграции, в разных странах и регионах мира существуют специфические доминирующие формы организации крупного бизнеса. Они определяются историей и традицией и в рамках других традиций зачастую выглядят непривычными, непонятными и нерациональными.
Экономика страны не может базироваться только на малых инициативах. Колоссальные масштабы современного производства обусловлены прежде всего наличием крупномасштабного предпринимательства.
В связи с этим у крупных объединений больше возможностей завоевать и удерживать рынок сбыта и получать высокие доходы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новая дорогостоящая не доступна для малых фирм из-за низкой рентабельности, обусловленной небольшим объемом производства, наращивать который они не силах. Помимо того, крупные предприятия, проводя маркетинговые исследования, уменьшают свои потери от рисковых мероприятий. Внутренняя специализация и кооперирование позволяют этим предприятиям повышать общий уровень квалификации персонала, увеличивать загрузку оборудования, снижать удельные потери на складских и транспортных операциях, рекламе и т.д. Крупный бизнес выступает в различных формах. Это необязательно строительство огромного завода с концентрацией всего производства на одной территории. Часто это десятки, сотни и более средних и мелких предприятий разбросанных на большом расстоянии друг от друга, но имеющих общее управление, единое техническое и финансовое обслуживание.
Актуальность работы заключается в том, что Российский крупный бизнес слишком молод, чтобы делать выводы о том, какие из его нынешних характеристик являются устойчивыми чертами национальной модели, в частности способы конкуренции, а какие – изживаемым наследием переходного периода. Однако в данной работе мы постараемся дать подробную характеристику как самого крупного бизнеса, так и его месте и роли в нашей стране.
Исходя из этого, выделим, что целью данной работы является анализ и характеристика крупного бизнеса, в частности особенности его конкурентной борьбы в различных отраслях экономики.
На основании поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие «крупному бизнесу», описать его сущность и дать его характеристику;
Выделить основные методы конкурентной борьбы в условиях крупного предпринимательства;
Проанализировать текущее состояние дел конкуренции в России;
Проанализировать текущее состояние конкретного предприятия крупного бизнеса и особенности его конкурентной борьбы.
На основании этого, объектом данной работы являются предприятия крупного бизнеса, а предметом исследования – это методы и особенности конкуренции в условиях крупного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной работы является анализ и характеристика крупного бизнеса, в частности особенности его конкурентной борьбы в различных отраслях экономики..docx
2020-02-17 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовая работа выполнена хорошо, приняли с первого раза. Автор всегда выходит на связь, никаких нареканий нет. Буду заказывать ещё)