Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР В"Особенности подготовки интервью для информационно-развлекательных телепрограмм (на примере "ТРК Лобня"
Создан заказ №7806927
5 декабря 2021

ВКР В"Особенности подготовки интервью для информационно-развлекательных телепрограмм (на примере "ТРК Лобня"

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР Дипломная работа Тема : "Особенности подготовки интервью для информационно-развлекательных телепрограмм (на примере "ТРК Лобня" Очередность заданий прошу присылать по частям что бы согласовывать с науч.рук-лем каждую сразу: 1) план вкр , как можно скорее 2) Вступительные части( содержание, введ ение) 3)Теоретическая часть, +подразделы в ней(1-2шт), крат 4)Практическая часть.+подразделы (1-2)шт. По практической части дам информацию чуть позже, как завершу документы по практике, можно обговорить детали , если так будет понятно 5) Заключение 6) Библиографический список 7) Приложения В конце каждого подраздела( деление внутри глав) не выделяя отдельной страницей должен быть вывод, не очень большой. В отчетных документах по практике решались следующие задания: психология поведения респондента в момент интервью в разных ситуационных задачах, как в каждом справляется журналист, какие приемы использует. Как ведут себя люди в разных типах интервью ( уличные/ в студии) с психологической точки зрения_ подробнее уточняйте, практическая часть должна быть по отчетным документам преддипломной практики. Если мало информации пожалуйста запрашивайте, буду уточнять согласовывать, что есть приложу ниже Желаемая оригинальность текста 60-65%, требуемая не менее 50%, если меньше 50% работа не засчитывается
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ВКР В"Особенности подготовки интервью для информационно-развлекательных телепрограмм (на примере "ТРК Лобня".docx
2021-12-09 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо автору! Прекрасная работа! Антон учел все требования, прекрасно поработал с информацией и очень очень мне помог))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исправление курсовых работ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение внешней политики России в СМИ Сальвадора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Помогите, пожалуйста, набросать текст благодарности)))
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы