Создан заказ №780777
3 ноября 2015
Цель исследования: показать геометрический смысл решения уравнений и неравенств на конкретных примерах.
Как заказчик описал требования к работе:
Математический анализ, не аналитическая геометрия. Теория и переводы из одной системы координат в другую(из полярной в декартную и тд)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральных мест, что несомненно говорит об уникальности этой области знаний.
Часто говорят, что математика - это язык современной науки. Однако, представляется, что это высказывание имеет существенный дефект. Язык математики распространен так широко и так часто оказывается эффективным именно потому что математика к нему не сводится.
Выдающийся отечественный математик А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Колмогоров писал: "Математика не просто один из языков. Математика - это язык плюс рассуждения, это как бы язык и логика вместе. Математика - орудие для размышления. В ней сконцентрированы результаты точного мышления многих людей. При помощи математики можно связать одно рассуждение с другим.
Линия уравнений и неравенств является стержнем алгебраического материала не только школьного курса математики.
Тема "Неравенства" занимает важное место в курсе алгебры. Она богата по содержанию, по способам и приемам решения неравенств, по возможностям ее применения при изучении ряда других тем курса алгебры.
Это объясняется тем, что уравнения и неравенства широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач.
В курсовой работе были исследованы основные методы решения линейных, квадратных, рациональных и нестандартных уравнений и неравенств. Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, составляет значительную часть курса математики.
Выше изложенное обусловило проблему исследования: научиться решению уравнений и неравенств, используя при этом основные методы решения, рассмотреть геометрический смысл решении
Объектом исследования является процесс решения неравенств и уравнений.
Предмет исследования: различные виды уравнений и неравенств, методы их решения и их геометрический смысл.
Гипотеза исследования: показать геометрический смысл решения уравнений и неравенств.
Цель исследования: показать геометрический смысл решения уравнений и неравенств на конкретных примерах.
Анализ литературы, посвященной методике изучения темы "Неравенства", показал, что в настоящий момент имеется ряд исследований, раскрывающих ее различные аспекты. Исследования: М.В. Паюл, И.М. Степуро посвящены вопросам взаимосвязи понятий неравенства, уравнения и функции; М.П. Комова, Г.Н. Солтан - доказательствам и решению неравенств на геометрическом материале; Е.Ф. Недошивкина - внутри предметным связям при изучении уравнений и неравенств в курсе математики; Н.Б. Мельниковой, Д.Д. Рыбдаловой - прикладным аспектам изучения неравенств и уравнений.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что изучение уравнений и неравенств составляют основу математического образования.
Уравнения являются одним из средств моделирования изучаемых фрагментов реальности, и знакомство с ними является существенной частью математического образования. Неравенства тесно связаны с уравнениями и умение их решать приводит к получению результата.
1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: показать геометрический смысл решения уравнений и неравенств на конкретных примерах..docx
2015-11-09 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил мою работу в срок и с учётом всех требований. Нареканий нет.
Спасибо.