Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Создан заказ №780796
17 ноября 2015

Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание курсовой работы Введение Раскрывается актуальность темы исследования, которая конкретизируется выбранной проблемой. 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия Проводится анализ внешней среды маркетинга предприятия. Выби-раются и обосновываются параметры, в соответствии с к оторыми прово-дится анализ внешней среды маркетинга предприятия, например, по сре-дам, по силам, по условиям. Проводится анализ внутренней среды маркетинга предприятия. Вы-бираются и обосновываются параметры, в соответствии с которыми про-водится анализ внутренней среды маркетинга предприятия, например, по отделам, по структуре, по должностным обязанностям. 2. Описание товара или товаров. В соответствии с классификатором видов товара, определяется вид товара, который производит и/или реализует предприятие. Оптимизируется вид товара по одному признаку классификатора и/или внутри всего классификатора. Разрабатывается упаковка товара и оптимизируется внешний или внутренний слой упаковки. Определяется вид жизненного цикла товара и проводится оптимиза-ция, как отдельных этапов жизненного цикла товара, так и вида жизненного цикла товара. Определяется оптимальный вид позиционирования товара и в соот-ветствии с ним проводится позиционирование товара. Предпочтение отдается Мультипараметрическому количественному факторному позиционированию. Определяется товарная номенклатура, товарный ассортимент и то-варная линия и проводится их оптимизация. Определяется вид товарной конкуренции и оценивается ее уровень. 3. Анализ рынка потребителя. Обосновывается способ и метод сегментирования рынка потребителя. Определяется размер и емкость целевого сегмента, премиум-сегментов, рыночной ниши, нишевого окна. В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Кто является потребителем – приводятся результаты и выводы сег-ментации рынка и позиционирования товара на рынке. Последователь-ность действий при проведении сегментации рынка и мультипараметрического количественного позиционирования товара приводится в приложении. Почему будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Когда будут потреблять товар – приводятся результаты исследова-ния и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Сколько будут потреблять товара – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Как долго будут потреблять товар – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Сезонные колебания спроса – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Формируется комплексный портрет потребителя товара. 4. Анализ рынка производителя (конкурентов). В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Кто является основным и косвенным конкурентом данному предприятию – приводятся результаты исследования и выводы. Слабые, сильные стороны, возможности и угрозы конкурентов – приводятся результаты исследования и выводы. Первичный материал анализа приводится в приложении. Разрабатывается политика, стратегия, тактика и методы конкурентной борьбы предприятия на рынке. 5. Анализ рынка цен. В процессе анализа (метод анализа и обработки информации студент выбирает самостоятельно исходя из поставленной задачи) должны быть получены ответы на следующие ниже вопросы. Максимальная цена реализации товара – приводятся результаты ис-следования и выводы. Минимальная цена реализации товара – приводятся результаты ис-следования и выводы. Верхние и нижние границы оптимальной цены реализации товара. Разрабатывается политика, стратегия, тактика и метод ценообразования на предприятии. 6. Продвижение товара и стимулирование спроса и продаж. Разрабатываются каналы продвижения товара. Разрабатываются и предлагаются наиболее эффективные методы привлечения потребителей и стимулирования продаж. Предлагается методика оценки эффективности предложенных методов стимулирования спроса и продаж. 7. Разработка стратегии маркетинга. Разрабатывается, обосновывается и предлагается стратегия маркетинга на предприятии. Разрабатывается организационная структура отдела маркетинга. Заключение. Приводятся основные выводы, заключения и рекомендации из проведенной работы. Список использованных источников. Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия.docx
2021-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, выполнил корректировки, отвечает очень быстро, все сделано раньше срока🥰

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лицензирование предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление ключевых факторов успеха
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы