Создан заказ №7810495
5 декабря 2021
Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: Сервисная деятельность предприятия питания
Пример введения:(он должен быть таким) ВВЕДЕНИЕ
1 СПЕЦИФИКА НОМЕНКЛАТУРЫ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЗАВЕДЕНИЯХ СФЕРЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Услуги общественного питания
1.2 Номенклатура показателей качества услуг
2 РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СПЕКТРА УСЛУГ В КАФЕ – Патрик Мари
2.1 Производственно-торговая характеристика кафе – Патрик Мари
2.2 Основные функции продвижения услуг кафе – Патрик Мари
2.3 Рекомендации по повышению качества как основы конкурентоспособности услуг Патрик Мари
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение».docx
2021-12-11 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена очень добросовестно, сдана автором раньше срока!Рекомендую автора!