Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекреационные ресурсы стран Северной и Западной Африки (Египет,Тунис,Алжир, Марокко,Гана)
Создан заказ №781057
3 ноября 2015

Рекреационные ресурсы стран Северной и Западной Африки (Египет,Тунис,Алжир, Марокко,Гана)

Как заказчик описал требования к работе:
Рекреационные ресурсы,основные виды туризма, стран Северной и Западной Африки (Египет,Тунис,Алжир, Марокко,Гана) Примерный план. Введение Первая глава, географическое положение страны. (местоположения, моря и океаны, с какими странами граничит), экономико-географическое положение, выгодность или не достатки организации туризма и хозяйства Вторая глава, общая характеристика страны (население, национальный и конфессиональный состав) основные виды туризма, число иностранных туристов. Третье рекреационные ресурсы страны. Анализ ресурсов для развития туризма. Препятствия для развития туризма. 3.1 природные ресурсы. Рельеф, тип климата, животный мир, растительный мир, уникальные природные объекты. 3.2 историко-культурный ресурс. Известные исторические памятники из списка ЮНЕСКО. 3.3 этнографические ресурсы. Традиции и обычаи местного населения 4 глава основные виды туризма туристская специализация страны. Важнейшие виды и объекты туризма. Структура туристских потоков, въездных и выездных 5 туристская инфраструктура 5.1 трансфер 5.2 сфера гостеприимства 5.3 туристские зоны, курорты, тур-центры 6 крупнейшие туристские маршруты по стране. Заключение Список использованных источников Приложения Титутл. Раздел кафедра туризма, первая страница «оформление работ», титул для рефератов! Введение Актуальность темы, цель, задачи, объекты и предмет исследования. Общие рекомендации. Тайм нью романс 14, межстрочный интервал интервал 1,5, абзац 1,25. Таблица 1 – название таблицы (пишется сверху) Рисунок 1 (пишется снизу) В таблице шрифт 12. Межстр Понятие, определение, цифры – сноски. а) нормотивно правовые акты б) основная литература Быстров С. А. организация гостиничной деятельности, учебное пособие М Кноруск год 2012-2013 – 448с в) дополнительная литература г) ресурсы сети Интернет 15 стр. 70% оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Африка - материк, второй по величине после Евразии, часть света. Площадь материка составляет 29 200 тыс. км 2, а вместе с островами, лежащими у берегов Африки - 30,3 млн. км 2. Африку делят на 5 географических регионов: Северная Африка, Восточная Африка, Западная Африка, Центральная Африка, Южная Африка. Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время Африка в качестве дестинации, в которой развивается туризм, занимает весьма значительное место на мировом туристском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По разнообразию и богатству природы, по обилию уникальных памятников культуры с ней едва ли сравнится другой материк в мире. Главное достояние Африки – это культура, история, многовековые обычаи и традиции. Это щедрая природа: море, горы, уникальное культурно-историческое наследие. Объектом исследования избрана Северная и Западная Африка, как регионы для развития туристской отрасли. Предмет исследования – условия и предпосылки развития туризма в Северной и Западной Африке. Целью работы является анализ развития туризма в Африке. В процессе работы применялись следующие методы исследования: статистический, аналитический, территориальный, картографический, типологический, сравнительно-описательный, метод натурного обследования объектов туристско-экскурсионного показа и объектов региональной инфраструктуры. В информационную базу исследования вошли: картографические произведения, ежегодные статистические отчеты, материалы, интернет-ресурсы, туристские брошюры, справочники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Рекреационные ресурсы стран Северной и Западной Африки (Египет,Тунис,Алжир, Марокко,Гана).docx
2020-05-12 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, автор выходил на связь регулярно, работа принята, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паломнический туризм в Каппадокии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обзорные туристские карты стран и их частей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия по Санкт-Петербургу.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы