Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стратегической позиции ООО "Лента" г. Санкт-Петербург
Создан заказ №7811580
5 декабря 2021

Анализ стратегической позиции ООО "Лента" г. Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ЛЕНТА», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) План курсовой работы: ВВЕДЕНИЕ.................................... 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.................................. 1.1. Понятие и цель стратегической позиции...... .......... 1.2. Этапы проведения анализа стратегической позиции................... 1.3. Методы анализа стратегической позиции.............................. 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ООО «ЛЕНТА» ................ 2.1. Общая характеристика стратегической позиции ООО «Лента» ............................... 2.2. Оценка стратегической позиции ООО «Лента» .............. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВДЕНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ООО «ЛЕНТА» ....... ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............. Количество страниц: 35-4
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Анализ стратегической позиции ООО "Лента" г. Санкт-Петербург.docx
2021-12-11 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема раскрыта полностью. Однако не хватает конкретных примеров. В целом я остался работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организационное поведение в интегративных структурах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по Менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
факторы успеха малого и среднего бизнеса в России и ЮАР
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента в компании …
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая организация (стратегическое планирование)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Практика создания стартапов в России (опыт компаний 2019-2022г)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг бизнес-процесса в мебельном производстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы антикризисного управления организации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки результативности СМК на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы