Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет основных рыночных показателей.
Создан заказ №7815250
6 декабря 2021

Расчет основных рыночных показателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 22 Форма отчета Отчет по работе должен содержать: 1. Титульный лист. Фамилию, имя, отчество, номер группы обучающегося, выполнившего работу. 2. Название и цель работы; 3. Название и описание приобретенных компетенций; 4. Условие задачи и исходные данные. 5. Заполненная в Word или Ехсеl табл ица с данными по конкурентам, доли рынка предприятия и конкурентов. 6. Рассчитанные индексы концентрации и Херфиндаля-Хиршмана. 7. Выводы о конкурентной среде рынк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Расчет основных рыночных показателей..docx
2021-12-10 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, зачтена без замечаний, рекомендую этого автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и основные этапы маркетинговых исследований.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема " формирования маркетинговой ценовой политики предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу, форматирование могу сделать сам
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация в транспортном бизнесе – это расширение ассортимента выполняемых транспортными компаниями работ и услуг.
В общем смысле под диверсификацией в маркетинге принято понимать увеличение номенклатуры выпускаемых фирмой товаров (услуг). В некоторых случаях ее отождествляют с внедрением капитала компании в те сферы, которые не связаны с основным видом ее деятельности. С экономической точки з...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация в транспортном бизнесе – это расширение ассортимента выполняемых транспортными компаниями работ и услуг.
В общем смысле под диверсификацией в маркетинге принято понимать увеличение номенклатуры выпускаемых фирмой товаров (услуг). В некоторых случаях ее отождествляют с внедрением капитала компании в те сферы, которые не связаны с основным видом ее деятельности. С экономической точки з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы