Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач.
Создан заказ №781531
4 ноября 2015

Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется методичка, Начато введение, план утверждён, Написан первый параграф на 70%, Имеются требования План: Гл1 1.1 СО и пропаганда как виды коммуникации в информационном обществе 1.2 Анализ функций со и пропаганды в информационном обществе Гл2 2.1 Критерии сопоставления со и пропаганды 2.2 Место и роль со и пропаганды в интегрированных коммуникациях Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во всем мире, в том числе и в России, формируется информационное общество. К положительным чертам данного явления относятся решение проблемы информационного кризиса, формирование информационного единства, предоставление свободного доступа любого человека к информационным ресурсам. Но кроме положительных черт, выявляются и опасные тенденции - все большее влияние на общество средств массовой информации, проблема отбора качественной и достоверной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К наиболее опасным угрозам относится увеличение возможностей манипулирования сознанием человека и целыми социальными группами. Все чаще средства массовой информации путают или сознательно подменяют понятия «пропаганда» и «PR». Большинство не видят в них особой разницы, хотя отождествление данных терминов некорректно, так как, в отличие от PR, для пропаганды не является существенным этическое содержание. Актуальность исследования обусловлена рядом факторов: модернизацией коммуникационных технологий и развитием информационного пространства, как основной среды существования данных технологий; усилением влияния информации на все сферы жизни общества связи с переходом современного общества на новый этап эволюции - от индустриального общества к постиндустриальному, т.е. к информационному; необходимостью определения адекватности использования каждого из видов коммуникации для решения конкретных задач; необходимостью поиска все более эффективных путей коммуникаций. Объектом исследования являются виды коммуникаций, такие как связи с общественностью и пропаганда. В качестве предмета исследования рассматривается общие и отличительные черты связей с общественностью и пропаганды по различным критериям. Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач. Для достижения поставленной цели в рамках курсовой работы решаются следующие задачи: изучить теоретико-методологические материалы, касающиеся данной темы; проследить эволюцию и динамику степени конвергенции и дивергенции связей с общественностью и пропаганды; на основе теоретической базы провести анализ и сопоставить два вида коммуникации: связи с общественностью и пропаганду по нескольким параметрам, таким как: модель коммуникации, этический аспект, объект воздействия, субъект воздействия, характер воздействия, оценка в разное время, эффективность. определить имеет ли место эффект синергии, если такой присутствует при конвергенции двух технологий коммуникации. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как теоретический анализ, дедукция, индукция, сравнение и сопоставление понятий на основе теоретических источников. В качестве теоретической базы исследования использованы труды Эдварда Бернейса, У.Липмана, Сэма Блэка, П. Лайнбарджера, С.Оливер, Г.Г.Почепцова, Е.А. Блажнова, Э. Кондратьева, Н.М. Галимуллиной и др. Эмпирическую базу исследования составили кейсы, исследования, примеры PR-кампаний и пропагандистских кампаний. При оценке степени научной разработанности темы исследования следует выделить, что исследуемым коммуникационным технологиям посвящены книги, статьи, диссертации, доклады на русском и английском языках. Среди научного сообщества нет единого мнения на трактовку терминов «связи с общественностью» и «пропаганда», а также по вопросам их соотношения. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены различные подходы к определению понятий «связи с общественностью» и «пропаганда», а также описаны их функции. Во второй главе сопоставляются оба вида коммуникации по различным критериям, определено место и роль связей с общественностью и пропаганды в современных интегрированных коммуникациях. Глава I. Теоретико-методологические основы изучения связей с общественностью и пропагандПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач..docx
2015-11-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (тип: преддипломная практика) (15-20 страниц)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзинг на примере магазина канцтоваров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы