Создан заказ №781531
4 ноября 2015
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется методичка,
Начато введение, план утверждён, Написан первый параграф на 70%,
Имеются требования
План:
Гл1
1.1 СО и пропаганда как виды коммуникации в информационном обществе
1.2 Анализ функций со и пропаганды в информационном обществе
Гл2
2.1 Критерии сопоставления со и пропаганды
2.2 Место
и роль со и пропаганды в интегрированных коммуникациях
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во всем мире, в том числе и в России, формируется информационное общество. К положительным чертам данного явления относятся решение проблемы информационного кризиса, формирование информационного единства, предоставление свободного доступа любого человека к информационным ресурсам.
Но кроме положительных черт, выявляются и опасные тенденции - все большее влияние на общество средств массовой информации, проблема отбора качественной и достоверной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К наиболее опасным угрозам относится увеличение возможностей манипулирования сознанием человека и целыми социальными группами. Все чаще средства массовой информации путают или сознательно подменяют понятия «пропаганда» и «PR». Большинство не видят в них особой разницы, хотя отождествление данных терминов некорректно, так как, в отличие от PR, для пропаганды не является существенным этическое содержание.
Актуальность исследования обусловлена рядом факторов:
модернизацией коммуникационных технологий и развитием информационного пространства, как основной среды существования данных технологий;
усилением влияния информации на все сферы жизни общества связи с переходом современного общества на новый этап эволюции - от индустриального общества к постиндустриальному, т.е. к информационному;
необходимостью определения адекватности использования каждого из видов коммуникации для решения конкретных задач;
необходимостью поиска все более эффективных путей коммуникаций.
Объектом исследования являются виды коммуникаций, такие как связи с общественностью и пропаганда.
В качестве предмета исследования рассматривается общие и отличительные черты связей с общественностью и пропаганды по различным критериям.
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач.
Для достижения поставленной цели в рамках курсовой работы решаются следующие задачи:
изучить теоретико-методологические материалы, касающиеся данной темы;
проследить эволюцию и динамику степени конвергенции и дивергенции связей с общественностью и пропаганды;
на основе теоретической базы провести анализ и сопоставить два вида коммуникации: связи с общественностью и пропаганду по нескольким параметрам, таким как: модель коммуникации, этический аспект, объект воздействия, субъект воздействия, характер воздействия, оценка в разное время, эффективность.
определить имеет ли место эффект синергии, если такой присутствует при конвергенции двух технологий коммуникации.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как теоретический анализ, дедукция, индукция, сравнение и сопоставление понятий на основе теоретических источников.
В качестве теоретической базы исследования использованы труды Эдварда Бернейса, У.Липмана, Сэма Блэка, П. Лайнбарджера, С.Оливер, Г.Г.Почепцова, Е.А. Блажнова, Э. Кондратьева, Н.М. Галимуллиной и др.
Эмпирическую базу исследования составили кейсы, исследования, примеры PR-кампаний и пропагандистских кампаний.
При оценке степени научной разработанности темы исследования следует выделить, что исследуемым коммуникационным технологиям посвящены книги, статьи, диссертации, доклады на русском и английском языках. Среди научного сообщества нет единого мнения на трактовку терминов «связи с общественностью» и «пропаганда», а также по вопросам их соотношения.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены различные подходы к определению понятий «связи с общественностью» и «пропаганда», а также описаны их функции. Во второй главе сопоставляются оба вида коммуникации по различным критериям, определено место и роль связей с общественностью и пропаганды в современных интегрированных коммуникациях.
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения связей с общественностью и пропагандПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач..docx
2015-11-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!