Создан заказ №7816424
6 декабря 2021
Влияние SMM на лояльность потребителей к бренду кофейни
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5, страниц 25, на Антиплагиат РУДН: не менее 75%, до 18 декабря включительно весь день
План:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ КОФЕЙНИ
ГЛАВА 3. ОС
ОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ КОФЕЙНИ СПОСОБАМИ SMM
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (Не менее 30)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние SMM на лояльность потребителей к бренду кофейни.docx
2021-12-12 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))