Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить отчет по лабораторной работе №1. Основные качества речи.
Создан заказ №781655
4 ноября 2015

Подготовить отчет по лабораторной работе №1. Основные качества речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторное занятие №1. Основные качества речи Задание 1. Проанализируйте самостоятельно вопросы: 1.Содержательность речи. Речь считается содержательной, если она имеет внутренний смысл. Не случайно уже в древнерусском языке одно из значений слова смысл было «разум, рассудок, ум». Содержательнос ть речи зависит от степени умственного развития говорящих, от их интеллекта. Чтобы речь была содержательной, информативной, обогащала слушателей, привлекала их внимание, важно, работая над текстом, осмыслить: - какие положения будут развиты; что нового вносится в решение вопроса; что остается спорным и требует дальнейшего размышления; на сколько высказываемые мысли аргументированы; какова авторская позиция. 2. Точность, ясность речи. Ясность и точность речи - понятия взаимосвязанные. Вот только о точности высказывания должен заботиться тот, кто говорит или пишет, а ясность речи должен оценить слушатель или читатель. Мы сами придаем облик своим мыслям и словам, поэтому нужно употреблять слова и выражения с тем значением, которые они носят в данном языке. Подобрать необходимое для текста выражение или слово по значению для писателя является кропотливым трудом. Текст должен быть красивым, увлекательным и легко читаемым. Вот почему писатели часто используют лексические замены. Последние можно увидеть в рукописях произведений. Они позволяют оценить талант и творчество писателя. 3.Богатство речи. Богатство речи — это критерий речевой культуры, который говорит об эрудиции говорящего. Каждому человеку необходимо иметь как можно боль¬ший запас слов, чтобы выражать свои мысли четко и ясно. Определить точное количество слов в современном русском языке невозможно, так как он постоянно обновляется и обогащается. О богатстве языка судят не только по количеству слов. Лексику русского языка обогащают многозначные слова, синонимы, омонимы, антонимы, паронимы, фразеологизмы, а также – архаизмы, историзмы и неологизмы. Следует добавить, что богатство любого языка определяется его стилистическим разнообразием и гибкостью. Показателями богатой речи являются: – Употребление разнообразных лексических форм (многозначные слова, синонимы, антонимы, паронимы, фразеологизмы, неологизмы); – Использование различных синтаксических конструкций; – Использование разнообразных морфологических форм. 4.Правильность речи. Правильность – это основное, главное коммуникативное качество хорошей речи, потому что благодаря правильности обеспечивается единство речи, от которого зависит взаимопонимание общающихся. Следовательно, не может быть хорошей речь неправильная. Отсутствие правильности может затруднять понимание, может вызывать у адресата незапланированное впечатление (как от речи не очень культурного человека (ср. звОнит вместо нормативного звонИт)). Порой это просто отвлекает внимание слушающего от содержания сказанного. Правильность речи можно определить как необходимое свойство хорошей речи, обусловленное соблюдением общепринятых правил, определённых принципов использования в речи всего набора языковых средств. Таким образом, можно утверждать, что в основе правильности речи лежит критерий соблюдения норм. Следовательно, правильной называется речь, соответствующая норме. Определение нормы включает в себя основные критерии выбора нормативного варианта: 1. системный критерий, предопределяющий соответствие нормативного варианта системе языка (закон языковой аналогии); 2. функциональный критерий, предопределяющий регулярную воспроизводимость языкового явления в коммуникации, частотность употребления; 3. эстетический критерий, основывающийся на предпочтении варианта образованной частью общества (культурная традиция, авторитетность источника).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Подготовить отчет по лабораторной работе №1. Основные качества речи. .docx
2020-04-20 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена достаточно качественно, очень быстро. Все мои пожелания учтены!!! Я довольна, большое СПАСИБО автору! Обязательно буду сотрудничать в дальнейшем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
oz696 Воспитание положительных взаимоотношений детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль дошкольной образовательной организации в реализации ФГОС ДО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков для 3 класса по программе Школа России
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЗВІТ ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ В ДНЗ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогической практике в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы