Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчандайзинг розничной торговой сети (на примере гипермаркета "Лента")
Создан заказ №7818191
6 декабря 2021

Мерчандайзинг розничной торговой сети (на примере гипермаркета "Лента")

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Мерчандайзинг. Тема: Мерчандайзинг розничной торговой сети (на примере гипермаркета "Лента"). Что должно быть в работе: Характеристика предприятия, организационная структура, кто управляет мерчандайзингом, планировка, оборудование, анализ экономических показателей за 2019-2020 годы с объ яснением, плюсы/минусы мерчандайзинга в данной торговой сети, экономический эффект, свое мнение по улучшению в данном направлении
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Мерчандайзинг розничной торговой сети (на примере гипермаркета "Лента").docx
2021-12-12 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мини-реферат на тему "Международный маркетинг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Маркетинговая деятельность компании…»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для учебного центра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка детской обуви по городу Москвы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо сдать на 5 онлайн-тест по маркетингу.
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи элемент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы