Создан заказ №7820637
6 декабря 2021
«Радио в машине» как социокультурный феномен (сравнительный анализ подходов Ж. Бодрийяра и Дж. Урри)
Как заказчик описал требования к работе:
«Радио в машине» как социокультурный феномен (сравнительный анализ подходов Ж.
Бодрийяра и Дж. Урри) + доп источники на усмотрение студента
Критерии оценивания:
Обращается внимание на то, как студент пользуется изученной терминологией; демонстрирует понимание предмета, ориентируется в изученной лит
ературе, грамотно и правильно цитирует авторов; критически анализирует изучаемый кейс.
Объем: 2-3 тыс. слов
Как бы я хотела видеть эссе: Бодрийяр говорит скорее про рекламу и радио в машине, Урри про мобильность и заполнение пространства машины звуком. Сравнение, цитаты из "Общества потребления" и "Мобильностей"
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Радио в машине» как социокультурный феномен (сравнительный анализ подходов Ж. Бодрийяра и Дж. Урри).docx
2021-12-10 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал эссе первый раз,пошел на риск,заказал у автора без отзывов,и был очень приятно удивлен)Уникальность 100%))Все в срок и в лучшем виде)спасибо