Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы планирования цен на продукцию (работы, услуги).
Создан заказ №7821059
6 декабря 2021

Методы планирования цен на продукцию (работы, услуги).

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТУ ПИСАТЬ С ПОЗИЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Объем реферата от 25 страниц печатного текста; Структура работы: Титульный лист, Содержание, Основная часть, Заключение, Список использованных источников, Приложения(если есть).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Методы планирования цен на продукцию (работы, услуги)..docx
2021-12-10 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу за пару за пару дней, а самое главное качественно! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Ценообразование является одним из важных аспектов в управлении бизнесом, так как от установления оптимальных цен на продукцию, работы или услуги зависит рентабельность предприятия. Планирование цен - это процесс определения стоимости продукта или услуги, учета затрат и прибыли, а также учёта внешних факторов. Для достижения оптимальных результатов в планировании цен необходимо использование соответствующих методов, которые позволяют учесть множество факторов и обеспечить устойчивое финансовое состояние организации. Структура реферата: 1. Виды методов планирования цен 1.1. Традиционные методы планирования цен 1.2. Инновационные методы планирования цен 2. Подходы в планировании цен 2.1. Затратный подход 2.2. Рыночный подход 2.3. Конкурентный подход 3. Преимущества и недостатки методов планирования цен 3.1. Традиционные методы 3.2. Инновационные методы 4. Практическое применение методов планирования цен 5. Заключение
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в бизнес-планировании
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план по открытию детского центра
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий на практике
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Моделирование бизнес-процессов. К-00266
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Продвижение музыкальной группы с помощью инструментов электронного бизнеса
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
acting agencies in kempton park, sign up for baby modeling
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Оперативное планирование в условиях цифрового производства
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить ргз по бизнес-планирование. С-03242
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Организация малого бизнеса в сфере общественного питания
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-план
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Информационные источники разработки финансовых планов
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
бизнес-планирование
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Виды стоимости – сущность и классификация
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование бизнеса, как основа создания CRM систем
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Экономический бизнес-план
Каждый бизнес-план является не просто формальностью или личным расчетом, а представляет собой важный документ, предопределяющий распределение доходов и расходов, и определяющий стратегию ведения бизнеса. В бизнес-плане должны содержаться маркетинговое обоснование, все экономические подсчеты и учет экономических факторов. Все это содержится в экономической части бизнес-плана. На сегодняшний день эк...
подробнее
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Виды бизнес-планирования
Основной формой бизнес-планирования является составление бизнес-планов. При рыночных условиях ведения предпринимательской деятельности бизнес-план – это рабочий инструмент для новых или уже действующих компаний, который применяется во всех областях предпринимательства не учитывая масштабы, форму собственности и организационно-правовую форму предприятия.
Бизнес-план – это план развития сферы бизнес...
подробнее
Структура бизнес-планирования
Бизнес-план представляет собой такой план действий фирмы, программу, которая позволяет осуществлять бизнес-операции, которая содержит сведения о компании, реализуемых товарах, специфике производства, рынках сбыта, маркетинговой политике, организации процессов и их эффективности.
Как правило, бизнес-план разрабатывается на три-пять лет с разбивкой данных по годам. Показатели по первому году в больши...
подробнее
Экономический бизнес-план
Каждый бизнес-план является не просто формальностью или личным расчетом, а представляет собой важный документ, предопределяющий распределение доходов и расходов, и определяющий стратегию ведения бизнеса. В бизнес-плане должны содержаться маркетинговое обоснование, все экономические подсчеты и учет экономических факторов. Все это содержится в экономической части бизнес-плана. На сегодняшний день эк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы