Создан заказ №782163
4 ноября 2015
Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенных файлах написано, какой должна быть работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной курсовой работе мы разработали творческую концепцию и создали рекламные продукты для предприятия торговой сферы.
Реклама на сегодняшний день - яркое явление действительности, на которое невозможно не обращать внимание. Можно сказать, что все люди, живущие и работающие в современном мире, попадают под влияние рекламы. При этом реклама как явление не существует сама по себе, это в первую очередь инструмент рынка.
Данная тема достаточно актуальна потому как одной из самых значимых факторов, обеспечивающих рост продаж и приток новых клиентов является реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проект, безусловно, имеет практическую значимость. В условиях сильных конкурентом на рынке разработка современного и сильного бренда может способствовать продуктивному росту компании. Курсовой проект поможет продукту реализовать себя на рынке, создается с целью увеличения, прежде всего, количества клиентов и укрепления доверия к бренду. [8]
В работе применены принципы создания основных видов рекламных продуктов, а также коммуникативные технологии. Также в работе испоьзоваись общенаучные методы, такие как анализ и синтез эмпирического материала, аналитический метод, метод социального опроса. Объект исследования – магазин бижутерии «Mia».
Предмет исследования - корпоративная айдентика магазина бижутерии «Mia»
Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы.
Поставленной цели подчиняются следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты понятия рекламы, а так же связанных с ней понятий.
2.Проанализировать сегменты регионального рынка бижутерии;
3.Дать характеристику организации, для которой разрабатывается рекламный продукт;
4.Охарактеризовать использование современного программного обеспечения, использующегося при создании рекламы;
5.Разработать индивидуальный рекламный продукт для магазина бижутерии «Mia»;
6.Разработать базовые макеты продукции, использующейся в документообороте и рекламе;
7.Подвести итоги, сформулировать выводы.
Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения, и определяется приведенными выше целью и задачами.
В первой главе курсовой работы мы рассмотрим теоретические принципы организации рекламной компании, ее этапы.
Во второй главе мы рассмотрим предприятие, на примере которого выполнена данная курсовая работа.
В третьей главе мы разработаем рекламные продукты для компании, такие как наружная реклама, реклама в прессе, аудиореклама, видеореклама.
В четвертой главе мы рассчитали бюджет одного из реламных мероприятий, взяв средние возможные расходы из расчета реальных данных цен интересующих нас услуг.
В заключении подведены итоги работы, сформулированы общие выводы. Так же проведено прогнозирование возможного развития сферы дизайна в рекламном и маркетинговом бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – Разработка творческой концепции и создание рекламных продуктов для предприятия торговой сферы..docx
2016-10-26 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.