Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны
Создан заказ №782183
4 ноября 2015

Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 теоретико- методологические основы проблемы коммуникативных способностей в психологической науке. 1параграф- Взгляды отечественных и зарубежных психологов 2 параграф - Влияние коммуникативных способностей в деятельности сотрудника органа государственной охраны 3 параграф - Способы развития коммуникативных способностей 2 глава -Эмпирические исследования по использованию социально- психологического тренинга в развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны. 1 параграф- Организация методики исследования (здесь же описать методы и методики: наблюдение, беседа, экспертный опрос. КОС и Кеттел) 2 параграф - анализ результатов исследования 3 параграф - Обоснование рекомендаций по использованию социально- психологического тренинга Цель исследования-эмпирически доказать влияние социально- психологического тренинга на развитие коммкникативных спрсобностей Задачи: 1 выявить уровень развития коммуникативных способностей 2 провести социально- психологический тренинг 3 обосновать рекомендации по использованию социально - психологического тренинга развития коммуникативных способностей Объект- коммуникативные способности Предмет- Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны Гипотеза: Использование социально- психологического тренинга способствует развитию коммуникативных способностей сотрудников органов государственной охран
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Новые социально-экономические условия развития России обусловили необходимость преобразования различных сфер деятельности. Вследствие этого насущными являются социально-педагогические проблемы, касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны (Г.М. Андреева, Ю.Н. Емельянов, Ю.М. Жуков, С.В. Коноваленко, В.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Куницына, В.В. Нестеров, Г.С. Тарасов) Коммуникативные способности - одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать её потребности в социальном признании, уважении, самоактуализации и помогающая успешному процессу социализации (А. Маслоу). Однако однозначного понимания и чёткой структуры коммуникативных умения, её особенностей у детей старшего дошкольного возраста в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски. Необходимо отметить, что для большинства государственных должностей одной из важнейших сторон деятельности является коммуникативный процесс, который заключается в общении в рамках должностных обязанностей, наделенной сферы ответственности и профессиональных компетенций. Такое стандартизированное (процессуальное) взаимодействие накладывает отпечаток на всех субъектов общения, наделяя их особыми ролями, обязанностями и правами и придавая процессу общения специфический оттенок, выделяющий сотрудников государственной службы в отдельную группу. Осуществляя взаимоотношения с различными категориями граждан, независимо от их профессии, возраста, национальности, пола, сотрудники подразделений органов государственной охраны в практической деятельности не только разрешают возникающие конфликты, но и ищут методы и пути для предотвращения возникновения острых социальных противоречий и проблем. В ходе взаимодействия происходит комплексное разрешение вопросов населения, нравственно-правое воспитание, происходит укрепление личностного правосознания граждан и пр. Все это требует сформированных разнообразных коммуникативных способностей у сотрудников подразделений органов государственной охраны, позволяющих решать поставленные профессиональные задачи на достаточно высоком уровне. Большинство исследователей (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Е.Ф.Рыбалко, K.M. Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко, A.A. Смирнов) выделяют профессиональную среду как одну из сензитивных для формирования коммуникативной компетентности. Глубоко изучены такие способы формирования коммуникативной компетентности специалистов как социально-психологические тренинги, сюжетно-ролевые игры, коллективные творческие дела, театральные технологии (Л.Б. Белявская, О.С. Газман, А.Э. Греф, В.А. Караковский, Т.В. Лаврова, Л.И. Новикова, Л.М. Петрова, В.В. Петрусинский, В.И. Плотник, A.C. Прутченков). Тем не менее, проблема поиска новых методов активного воздействия на личность сотрудника государственной службы не утратила своей актуальности. Объект исследования: коммуникативные способности. Предмет исследования: развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны. Цель исследования - эмпирическое определение влияния социально-психологического тренинга на развитие коммуникативных способностей. Задачи исследования: 1) выявить уровень развития коммуникативных способностей; 2) провести социально-психологический тренинг; 3) обосновать рекомендации по использованию социально-психологического тренинга развития коммуникативных способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны.docx
2018-06-19 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Исправления были некорректными, работа сделана в срок, список литературы не отредактирван

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация детей с ДЦП средствами развивающей игрушки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изучение мотивов поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Особенности эмпатии у студентов разных специальностей»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция познавательных функций детей с ОВЗ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы