Создан заказ №782183
4 ноября 2015
Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 теоретико- методологические основы проблемы коммуникативных способностей в психологической науке.
1параграф- Взгляды отечественных и зарубежных психологов
2 параграф - Влияние коммуникативных способностей в деятельности сотрудника органа государственной охраны
3 параграф - Способы развития
коммуникативных способностей
2 глава -Эмпирические исследования по использованию социально- психологического тренинга в развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны.
1 параграф- Организация методики исследования (здесь же описать методы и методики: наблюдение, беседа, экспертный опрос. КОС и Кеттел)
2 параграф - анализ результатов исследования
3 параграф - Обоснование рекомендаций по использованию социально- психологического тренинга
Цель исследования-эмпирически доказать влияние социально- психологического тренинга на развитие коммкникативных спрсобностей
Задачи: 1 выявить уровень развития коммуникативных способностей
2 провести социально- психологический тренинг
3 обосновать рекомендации по использованию социально - психологического тренинга развития коммуникативных способностей
Объект- коммуникативные способности
Предмет- Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны
Гипотеза: Использование социально- психологического тренинга способствует развитию коммуникативных способностей сотрудников органов государственной охран
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Новые социально-экономические условия развития России обусловили необходимость преобразования различных сфер деятельности. Вследствие этого насущными являются социально-педагогические проблемы, касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны (Г.М. Андреева, Ю.Н. Емельянов, Ю.М. Жуков, С.В. Коноваленко, В.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Куницына, В.В. Нестеров, Г.С. Тарасов)
Коммуникативные способности - одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать её потребности в социальном признании, уважении, самоактуализации и помогающая успешному процессу социализации (А. Маслоу). Однако однозначного понимания и чёткой структуры коммуникативных умения, её особенностей у детей старшего дошкольного возраста в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски.
Необходимо отметить, что для большинства государственных должностей одной из важнейших сторон деятельности является коммуникативный процесс, который заключается в общении в рамках должностных обязанностей, наделенной сферы ответственности и профессиональных компетенций. Такое стандартизированное (процессуальное) взаимодействие накладывает отпечаток на всех субъектов общения, наделяя их особыми ролями, обязанностями и правами и придавая процессу общения специфический оттенок, выделяющий сотрудников государственной службы в отдельную группу.
Осуществляя взаимоотношения с различными категориями граждан, независимо от их профессии, возраста, национальности, пола, сотрудники подразделений органов государственной охраны в практической деятельности не только разрешают возникающие конфликты, но и ищут методы и пути для предотвращения возникновения острых социальных противоречий и проблем. В ходе взаимодействия происходит комплексное разрешение вопросов населения, нравственно-правое воспитание, происходит укрепление личностного правосознания граждан и пр. Все это требует сформированных разнообразных коммуникативных способностей у сотрудников подразделений органов государственной охраны, позволяющих решать поставленные профессиональные задачи на достаточно высоком уровне.
Большинство исследователей (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Е.Ф.Рыбалко, K.M. Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко, A.A. Смирнов) выделяют профессиональную среду как одну из сензитивных для формирования коммуникативной компетентности. Глубоко изучены такие способы формирования коммуникативной компетентности специалистов как социально-психологические тренинги, сюжетно-ролевые игры, коллективные творческие дела, театральные технологии (Л.Б. Белявская, О.С. Газман, А.Э. Греф, В.А. Караковский, Т.В. Лаврова, Л.И. Новикова, Л.М. Петрова, В.В. Петрусинский, В.И. Плотник, A.C. Прутченков). Тем не менее, проблема поиска новых методов активного воздействия на личность сотрудника государственной службы не утратила своей актуальности.
Объект исследования: коммуникативные способности.
Предмет исследования: развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны.
Цель исследования - эмпирическое определение влияния социально-психологического тренинга на развитие коммуникативных способностей.
Задачи исследования:
1) выявить уровень развития коммуникативных способностей;
2) провести социально-психологический тренинг;
3) обосновать рекомендации по использованию социально-психологического тренинга развития коммуникативных способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных способностей сотрудников подразделений органов государственной охраны.docx
2018-06-19 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Исправления были некорректными, работа сделана в срок, список литературы не отредактирван